/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме № 123 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по организации подготовки проектной документации (корректировка и доработка разделов проектной документации) по объекту: «Изменение схемы теплоснабжения школы № 35 (строительство газовой котельной с инженерными коммуникациями)», расположенному по адресу: г. Ярославль, ул. Кривова, д. 4.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.05.2011 18:37 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по организации подготовки проектной документации (корректировка и доработка разделов проектной документации) по объекту: «Изменение схемы теплоснабжения школы № 35 (строительство газовой котельной с инженерными коммуникациями)», расположенному по адресу: г. Ярославль, ул. Кривова, д. 4.

Начальная цена контракта
323 696,84 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 07.06.2011 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
14.06.2011
Дата проведения открытого аукциона
17.06.2011 11:25
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения муниципального контракта до 29 июля 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
323 696,84 ₽
Обеспечение заявки
6 473,94 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810778885000050
л/с 814.02.487.3
БИК 047888001
Обеспечение контракта
93 872,08 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
одновременно с заключением муниципального контракта победитель аукциона предоставляет Заказчику обеспечение исполнения муниципального контракта в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в размере 29% от начальной (максимальной) цены муниципального контракта, что составляет 93 872 руб. 08 коп. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется победителем аукциона самостоятельно. Способы обеспечения исполнения муниципального контракта определены в пункте 1.23.16 Инструкции участникам размещения заказа документации об аукционе. Срок действия безотзывной банковской гарантии, договора поручительства, договора банковского вклада (депозита) должен быть установлен на период действия муниципального контракта. В случае выбора в качестве способа обеспечения исполнения муниципального контракта залога денежных средств, денежные средства перечисляются на расчетный счет Заказчика по следующим реквизитам: Получатель: Департамент финансов мэрии города Ярославля, МУ «Агентство по строительству», л/с № 814.02.487.3 Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области, город Ярославль, Расчетный счет № 40302810778885000050 БИК 047888001; ИНН 7606067599; КПП 760401001 Назначение платежа: обеспечение исполнения муниципального контракта на выполнение работ по организации подготовки проектной документации (корректировка и доработка разделов проектной документации) по объекту: «Изменение схемы теплоснабжения школы № 35 (строительство газовой котельной с инженерными коммуникациями)», расположенному по адресу: г. Ярославль, ул. Кривова, д. 4. Обеспечение исполнения муниципального контракта призвано обеспечить основные обязательства по муниципальному контракту. Порядок и сроки возврата денежных средств, внесенных в залог для обеспечения исполнения муниципального контракта: в случае неисполнения Подрядчиком основного обязательства по муниципальному контракту, денежные средства, переданные в залог Подрядчиком, зачисляются в бюджет города и возврату Подрядчику не подлежат. В случае надлежащего исполнения Подрядчиком обязательств по муниципальному контракту денежные средства, внесенные в залог, возвращаются Заказчиком Подрядчику в течение 5-ти рабочих дней после подписания Сторонами акта выполненных работ.
Платежные реквизиты
р/с 40302810778885000050
л/с 814.02.487.3
БИК 047888001
виды и объём работ определяются в соответствии с техническим заданием и сметами № 1, № 2, № 3, представленными в составе документации об аукционе.
Объекты закупки
ОКДП
4560531 Проектно - изыскательские работы (в том числе для строительства будущих лет)
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, на следующий вид работ: Виды работ по подготовке проектной документации 13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки