/ / / / / /

Размещение завершено

открытый аукцион в электронной форме № 409 на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей в случае возникновения пожара в муниципальном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 17

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.11.2011 16:28 (мск) перейти на ЭТП

выполнение работ по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей в случае возникновения пожара в муниципальном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 17

Начальная цена контракта
926 363,72 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 22.11.2011 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
28.11.2011
Дата проведения открытого аукциона
01.12.2011 09:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения муниципального контракта по 31 декабря 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
926 363,72 ₽
Обеспечение заявки
46 318,19 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810778885000050
л/с 803.02.169.3
БИК 047888001
Обеспечение контракта
185 272,74 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
одновременно с заключением муниципального контракта победитель аукциона предоставляет Заказчику обеспечение исполнения муниципального контракта в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в размере 20% от начальной (максимальной) цены муниципального контракта и составляет 185 272 руб. 74 коп. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется победителем аукциона самостоятельно. Способы обеспечения исполнения муниципального контракта определены в пункте 1.23.16. Инструкции участникам размещения заказа документации об аукционе. Обеспечение исполнения муниципального контракта призвано обеспечить основные обязательства по муниципальному контракту. Срок действия безотзывной банковской гарантии, договора поручительства, договора банковского вклада (депозита) должен быть установлен на период исполнения основных обязательств по муниципальному контракту. В случае выбора в качестве способа обеспечения исполнения муниципального контракта залога денежных средств, денежные средства перечисляются на расчетный счет Заказчика по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Ярославской области (департамент финансов мэрии, МОУ СОШ № 17, лс 803.02.169.3) ИНН 7602023840 КПП 760201001 Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области р/с 40302810778885000050 БИК 047888001. Назначение платежа: обеспечение исполнения муниципального контракта на выполнение работ по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей в случае возникновения пожара в муниципальном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 17. Порядок и сроки возврата денежных средств, внесенных в залог для обеспечения исполнения муниципального контракта: в случае если Подрядчик в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по муниципальному контракту выбрал залог денежных средств, и Подрядчик исполнил взятые на себя по муниципальному контракту обязательства надлежащим образом, возврат денежных средств, внесённых в качестве залога, производится после сдачи всех работ по муниципальному контракту в течение 5 банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Подрядчика.
Платежные реквизиты
р/с 40302810778885000050
л/с 803.02.169.3
БИК 047888001
состав и объем работ, подлежащие выполнению, определяются в соответствии с рабочим проектом и локальной сметой, проверенной в установленном порядке в МУ «Агентство по строительству» города Ярославля, представленными в составе документации об аукционе
Объекты закупки
ОКДП
4530780 Монтаж приборов, средств автоматизации и вычислительной техники
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

в соответствии с техническим заданием, представленным в составе документации об аукционе

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. в соответствии с техническим заданием, представленным в составе документации об аукционе
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копия лицензии на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений на следующие виды работ: - монтаж, ремонт и обслуживание установок пожарной и охранно-пожарной сигнализации;- монтаж, ремонт и обслуживание систем оповещения и эвакуации при пожаре
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки