Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика» по факту поставки товаров при получении Заказчиком счета (счета-фактуры) и подписанной сторонами товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Субсидия из бюджета города Ярославля.
Начальная цена контракта
47 108,50
₽
Характеристика товара:
Бумага белая, формат А4, плотность 80г/м2, белизна CIE 146%, 500 листов в пачке;
Папка-регистратор, материал: картон 2 мм., отделка снаружи и внутри полипропиленовой пленкой, наварной карман со сменной этикеткой, формат А4, ширина корешка 70 мм., разных цветов;
Скоросшиватель, материал: пластик, нижний цветной лист, верхний прозрачный лист, вместимость до 100 листов, формат А4, разных цветов;
Обложка «ДЕЛО», материал мелованный картон, не ниже 280г/м2, без механизма скоросшивателя;
Скрепки канцелярские, металлические, размер 28 мм, упакованы в картонную коробку по 100 скрепок;
Кнопки силовые с пластиковым цветным держателем, в пластиковом боксе по 50 шт., разного цвета;
Доска пробковая для размещения информации с помощью силовых кнопок, булавок, флажков, поверхность из натуральной пробки, рама алюминиевая или из натурального дерева, в комплекте крепления для монтажа, размеры: 45см. х 60см., 60см. х 90см..
Количество товара:
Бумага белая – 150 пачек по 500 листов;
Папка-регистратор – 50 шт.;
Скоросшиватель – 100 шт.;
Обложка «ДЕЛО» - 500 шт.;
Скрепки канцелярские - 50 уп.;
Кнопки силовые – 10 уп.;
Доска пробковая для размещения информации 45см. х 60см. – 3 шт., 60см. х 90см. – 10 шт.