В письменной форме - по адресу Заказчика: 150033, г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д.95, 3 этаж, в кабинет отдела материально-технического снабжения, в форме электронного документа - по электронной почте по адресу kb9_zakupki@mail.ru. График приёма котировочных заявок: ежедневно кроме выходных и праздничных дней с 8.00 до 16.00, в предпраздничные дни с 8.00 до 14.00.
Форма заявки
Определена в прикреплённом запросе котировочной цены на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
с даты подписания договора по 31.12.2013г. партиями в ассортименте и количестве согласно предварительных заявок Заказчика, поданных по телефону в адрес Поставщика до 15.00 часов по Московскому времени текущего дня на поставку товара
на следующий день, поставка товара сверх заявки не допускается.
Место поставки
г. Ярославль, Тутаевское шоссе, дом 95, склад аптеки Заказчика
Срок и условия оплаты
Расчеты с Поставщиком осуществляются в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в российских рублях на основании счетов, счетов-фактур, по факту поставки товара, в течение 30 календарных дней после подписания товарной накладной.
Источник финансирования заказа
средства ОМС
Дополнительная информация
Возможность заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством: не предусмотрена.
контактный телефон по вопросам технического задания - 56-11-48 (Аптека)
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
21 826,50 ₽
Объем для заказчика
Представлены в прикреплённом запросе котировочной цены на странице 'Сопроводительная документация'
Объекты закупки
ОКДП
2423231 Средства местноанестезирующие
Требования к участию
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП