к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0371300040111000002

Опубликован 16.08.2011 14:19 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

организация питания обучающихся, пользующихся правом бесплатного питания в муниципальных образовательных учреждениях

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
122 900,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
17.08.2011 08:00 23.08.2011 17:00
Форма заявки
Заявки предоставляются в письменной форме с печатью (при её наличии) и подписью участника размещения заказа или в форме электронного документа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 41

7603021229-760301001

Время поставки
С даты заключения муниципального контракта, но не ранее «01»сентября 2011г. по «31» декабря 2011г. включительно в соответствии с графиком Заказчика, исключая неучебные дни: выходные, праздничные, каникулы. Продолжительность питания
–с 9.00 до 11.00 завтрак с 12.00 до 14.00 обед с. 14.00 до 16.00 обед
Место поставки
Российская Федерация, 150036, Ярославская обл, Ярославль г, ул. Колышкина, 46, -
Срок и условия оплаты
оплата осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту получения услуги за каждую декаду месяца в течение пяти рабочих дней со дня предоставления счета (счета-фактуры) и акта приема – передачи оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
средства бюджета города Ярославля на 2011 год, в том числе: субвенция областного бюджета на 2011 год, бюджет города Ярославля на 2011 год.
Дополнительная информация
В соответствии с ч.4 ст.15 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 №308-ФЗ) участниками данного запроса котировок могут являться исключительно субъекты малого предпринимательства.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
122 900,00
Объем для заказчика
Оказание услуг производится своевременно и качественно, в соответствии с условиями контракта. Исполнитель обязан: 1)Организовать горячее питание (завтраки, обеды) с предварительным накрытием столов и выдачу наборов продуктов питания (сухих пайков) по графику Заказчика. Рацион питания обучающихся должен соответствовать недельному меню, согласованному с органами Роспотребнадзора, с возможностью корректировки по видам блюд в течение недели в рамках меню по согласованию Сторон. Изменение согласуется не позднее, чем за неделю до соответствующих изменений. Обучающимся, выезжающим на соревнования, экскурсии, направляющимся в туристические походы и т.д. при отсутствии условий для организации питания, по решению «Заказчика», производится выдача наборов продуктов питания (сухих пайков). 2) Оплачивать счета, предъявляемые Заказчиком, за фактический расход силовой электроэнергии, за водоснабжение и водоотведение, необходимых для обеспечения технологического процесса приготовления пищи. 3) Обеспечить: Пищевую ценность горячего питания (завтраков, обедов), наборов продуктов питания (сухих пайков) из рассчитанных норм физиологических потребностей в пищевой и энергетической ценности, в суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах для обучающихся различных возрастных групп. Формирование наборов продуктов питания (сухих пайков) обучающимся, выезжающим на соревнования, экскурсии, направляющимся в туристические походы и т.д. в соответствии с ассортиментным перечнем, согласованным с органами Роспотребнадзора; закупку продуктов для изготовления горячего питания (завтраков, обедов) и продуктов для формирования наборов продуктов питания (сухих пайков); изготовление горячего питания (завтраков, обедов), формирование наборов продуктов питания (сухих пайков), доставку, накрытие столов; столовые посудой, приборами, кухонным инвентарем, санитарной одеждой, моющими средствами в соответствии с действующими нормами оснащения предприятий общественного питания; доставку продуктов и наборов продуктов питания (сухих пайков) собственным транспортом, имеющим санитарный паспорт, или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет в соответствии с установленными требованиями санитарных норм; соблюдение требований изготовления горячего питания (завтраков, обедов) и выдачу наборов продуктов питания (сухих пайков) с соблюдением конечных сроков реализации сырой и готовой продукции, с исполнением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их изготовлении, хранении, перевозке и реализации. своевременное накрытие столов питанием (завтраками, обедами) и выдачу продуктов питания (сухих пайков); осуществление контроля входящей и выходящей продукции, на протяжении всего технологического процесса изготовления питания, проведение ежедневного бракеража пищи с участием медицинских работников «Заказчика». эксплуатацию предоставляемых Заказчиком помещений, инженерных коммуникаций, мебели, оборудования с соблюдением установленных правил и требований. При аварии, поломке по вине работников Исполнителя, Исполнитель обязуется устранить аварию, поломку или оплатить счет за ликвидацию аварии, произведенного ремонта. Своими силами и за свой счет производить техобслуживание и освидетельствование оборудования. Количество обучающихся, пользующихся правом бесплатного питания составляет 64 человек, в том числе питаются второй раз 0 человек
Объекты закупки
ОКДП

5520209 Услуги, связанные с производством продукции общественного питания, прочие

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки