к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0371300040113000002

Опубликован 15.08.2013 11:47 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

оказание услуг по организации питания обучающихся, пользующихся правом бесплатного питания в муниципальных образовательных учреждениях

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
212 660,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
15.08.2013 12:00 22.08.2013 10:00
Форма заявки
Заявки предоставляются в письменной форме с печатью (при её наличии) и подписью участника размещения заказа или в форме электронного документа. Форма котировочной заявки прикреплена ввиде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 41

7603021229-760301001

Время поставки
с даты заключения договора (но не ранее 02.09.2013 г.) по 31 декабря 2013г. включительно в соответствии с графиком Заказчика, исключая неучебные дни: выходные, праздничные, каникулы. Продолжительность питания – с 9.00 до 11.00
завтрак с 12.00 до 14.00 обед с 14.00 до 16.00 обед
Место поставки
Российская Федерация, 150036, Ярославская обл, Ярославль г, Колышкина, 46, -
Срок и условия оплаты
оплата осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту получения услуги за каждую декаду месяца в течение пяти рабочих дней со дня предоставления счета (счета-фактуры) и акта приема – передачи оказанных услуг. Цена договора может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных договором объема услуг и иных условий исполнения договора.
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения на 2013 год, в том числе субсидии бюджета города Ярославля на 2013 год, субвенции областного бюджета на 2013 год.
Дополнительная информация
Услуги оказываются в соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения», Федеральным Законом от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 08.11.2001 года № 31 «О введении в действие СанПин 2.3.6.1079-01».
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
212 660,00
Объем для заказчика
Оказание услуг производится своевременно и качественно, в соответствии с условиями договора. Исполнитель обязан: 1) Организовать горячее питание (завтраки, обеды) с предварительным накрытием столов и выдачу наборов продуктов питания (сухих пайков) по графику Заказчика. Рацион питания обучающихся должен соответствовать двухнедельному меню, согласованному с территориальными органами Роспотребнадзора, с возможностью корректировки по видам блюд в течение пяти рабочих дней в рамках меню по согласованию Сторон. Изменение согласуется не позднее, чем за пять рабочих дней до соответствующих изменений. Обучающимся, выезжающим на соревнования, экскурсии, направляющимся в туристические походы и т.д. при отсутствии условий для организации питания, по решению «Заказчика», производится выдача наборов продуктов питания (сухих пайков). 2) Оплачивать счета, предъявляемые Заказчиком, за фактический расход силовой электроэнергии, за водоснабжение и водоотведение, необходимых для обеспечения технологического процесса приготовления пищи; за расход тепловой энергии, потребляемой в помещениях, используемых для хранения продуктов и приготовления пищи, подсобных помещениях в соответствии с занимаемой площадью 143,6 кв.м. 3) Обеспечить: - Пищевую ценность горячего питания (завтраков, обедов), наборов продуктов питания (сухих пайков) из рассчитанных норм физиологических потребностей в пищевой и энергетической ценности, в суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах для обучающихся различных возрастных групп. - Формирование наборов продуктов питания (сухих пайков) обучающимся, выезжающим на соревнования, экскурсии, направляющимся в туристические походы и т.д. в соответствии с ассортиментным перечнем, согласованным с территориальными органами Роспотребнадзора; - закупку продуктов для изготовления горячего питания (завтраков, обедов) и продуктов для формирования наборов продуктов питания (сухих пайков); - изготовление горячего питания (завтраков, обедов), формирование наборов продуктов питания (сухих пайков), доставку, накрытие столов; - столовые посудой, приборами, кухонным инвентарем, санитарной одеждой, моющими средствами в соответствии с действующими нормами оснащения предприятий общественного питания; - доставку продуктов и наборов продуктов питания (сухих пайков) собственным транспортом, имеющим санитарный паспорт, или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет в соответствии с установленными требованиями санитарных норм; - соблюдение требований изготовления горячего питания (завтраков, обедов) и выдачу наборов продуктов питания (сухих пайков) с соблюдением конечных сроков реализации сырой и готовой продукции, с исполнением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их изготовлении, хранении, перевозке и реализации. - своевременное накрытие столов питанием (завтраками, обедами) и выдачу продуктов питания (сухих пайков); - осуществление контроля входящей и выходящей продукции, на протяжении всего технологического процесса изготовления питания, проведение ежедневного бракеража пищи с участием медицинских работников «Заказчика». - эксплуатацию предоставляемых Заказчиком помещений, инженерных коммуникаций, мебели, оборудования с соблюдением установленных правил и требований. При аварии, поломке по вине работников Исполнителя, Исполнитель обязуется устранить аварию, поломку или оплатить счет за ликвидацию аварии, произведенного ремонта. Своими силами и за свой счет производить техобслуживание и освидетельствование оборудования. Количество обучающихся, пользующихся правом бесплатного питания составляет 67 человек, в том числе питаются второй раз 8 человек
Объекты закупки
ОКДП

5520209 Услуги, связанные с производством продукции общественного питания, прочие

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты
Победитель

ЗАО «Социальное питание»

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки