/ / / / / /

Размещение завершено

Бумага для оргтехники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.12.2011 16:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
8 405,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.12.2011 09:00 08.12.2011 17:00 Российская Федерация, 150043, Ярославская обл, Ярославль г, Р.Люксембург, 17а, -
Форма заявки
в приложении №1 к запросу котировочной цены № 1
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Сроки поставки товара до 27 декабря 2011 г. Условия поставки товара: поставляемые товары должны быть безопасными, отвечать санитарным нормам, согласно действующим сертификатам соответствия и санитарно-эпидемиологическим заключениям.
Поставка товара осуществляется автотранспортом Поставщика в упаковке (внешней и внутренней), которая должна обеспечить максимальную сохранность при транспортировке, соответствовать ГОСТ. Поставляемые товары должны быть новыми, не должны иметь дефектов. Упаковка должна соответствовать требованиям, установленным в Российской Федерации, стандартам и иным требованиям к упаковке данного товара. Товар, получивший при транспортировке повреждения, вследствие использования ненадлежащей упаковки считается не поставленным.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Срок и условия оплаты товара: оплата по настоящему контракту осуществляется в безналичной форме, в рублях, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании выставленного Поставщиком счета (счета-фактуры), за фактически поставленный товар, после подписания обеими сторонами соответствующих товарных накладных, по мере поступления средств из бюджета города не позднее «30» декабря 2011г.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детской школы искусств №6 г. Ярославля», на 2011 г
Дополнительная информация
поставляемый товар должен быть: безопасным, отвечать санитарным нормам, согласно действующим сертификатам соответствия и санитарно-эпидемиологическим заключениям, новым, не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям ГОСТов, утвержденных для данного вида товаров, а также сертификатам соответствия.
Начальная цена контракта
8 405,40 ₽
Бумага для оргтехники Формат А4, 210*297, белая,500 л. в уп., 80гм2, 60 уп.
Объекты закупки
ОКДП
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки