к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0371300045311000004

Опубликован 19.12.2011 17:23 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

организация питания обучающихся, пользующихся правом бесплатного питания в муниципальных образовательных учреждений.

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
499 275,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
20.12.2011 09:00 29.12.2011 17:00
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13

7605016506-760401001

Время поставки
С 10 января по 29 февраля 2012г. включительно в соответствии с графиком Заказчика, исключая неучебные дни: выходные, праздничные, каникулы. Продолжительность питания – с 9.00 до 11.00 завтрак с 12.00 до 14.00 обед с. 14.00 до
16.00 обед
Место поставки
Российская Федерация, 150002, Ярославская обл, Ярославль г, Маланова, 10Г, -
Срок и условия оплаты
оплата осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту получения услуги за каждую декаду месяца в течение пяти рабочих дней со дня предоставления счета (счета-фактуры) и акта приема – передачи оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
Источник финансирования: средства городского бюджета на 2012 год, в том числе бюджет города Ярославля на 2012 год, субвенции областного бюджета на 2012год.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
499 275,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Оказание услуг производится своевременно и качественно, в соответствии с условиями контракта. Исполнитель обязан: 1) Организовать горячее питание (завтраки, обеды) с предварительным накрытием столов и выдачу наборов продуктов питания (сухих пайков) по графику Заказчика. Рацион питания обучающихся должен соответствовать двухнедельному меню, согласованному с органами Роспотребнадзора, с возможностью корректировки по видам блюд в течение пяти рабочих дней в рамках меню по согласованию Сторон. Изменение согласуется не позднее, чем за пять рабочих дней до соответствующих изменений. Обучающимся, выезжающим на соревнования, экскурсии, направляющимся в туристические походы и т.д. при отсутствии условий для организации питания, по решению «Заказчика», производится выдача наборов продуктов питания (сухих пайков). 2) Оплачивать счета, предъявляемые Заказчиком, за фактический расход силовой электроэнергии, за водоснабжение и водоотведение, необходимых для обеспечения технологического процесса приготовления пищи. 3) Обеспечить: -Пищевую ценность горячего питания (завтраков, обедов), наборов продуктов питания (сухих пайков) из рассчитанных норм физиологических потребностей в пищевой и энергетической ценности, в суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах для обучающихся различных возрастных групп. -Формирование наборов продуктов питания (сухих пайков) обучающимся, выезжающим на соревнования, экскурсии, направляющимся в туристические походы и т.д. в соответствии с ассортиментным перечнем, согласованным с органами Роспотребнадзора; -закупку продуктов для изготовления горячего питания (завтраков, обедов) и продуктов для формирования наборов продуктов питания (сухих пайков); -изготовление горячего питания (завтраков, обедов), формирование наборов продуктов питания (сухих пайков), доставку, накрытие столов; -столовые посудой, приборами, кухонным инвентарем, санитарной одеждой, моющими средствами в соответствии с действующими нормами оснащения предприятий общественного питания; -доставку продуктов и наборов продуктов питания (сухих пайков) собственным транспортом, имеющим санитарный паспорт, или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет в соответствии с установленными требованиями санитарных норм; -соблюдение требований изготовления горячего питания (завтраков, обедов) и выдачу наборов продуктов питания (сухих пайков) с соблюдением конечных сроков реализации сырой и готовой продукции, с исполнением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их изготовлении, хранении, перевозке и реализации. -своевременное накрытие столов питанием (завтраками, обедами) и выдачу продуктов питания (сухих пайков); -осуществление контроля входящей и выходящей продукции, на протяжении всего технологического процесса изготовления питания, проведение ежедневного бракеража пищи с участием медицинских работников «Заказчика». -эксплуатацию предоставляемых Заказчиком помещений, инженерных коммуникаций, мебели, оборудования с соблюдением установленных правил и требований. При аварии, поломке по вине работников Исполнителя, Исполнитель обязуется устранить аварию, поломку или оплатить счет за ликвидацию аварии, произведенного ремонта. Своими силами и за свой счет производить техобслуживание и освидетельствование оборудования.
Объекты закупки
ОКДП

5520100 Услуги общественного питания

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки