/ / / /

Размещение завершено

Закупка расходных материалов для оргтехники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.04.2011 10:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
7 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.04.2011 08:30 21.04.2011 17:30 Российская Федерация, 150018, Ярославская обл, Ярославль г, Большая Норская, 7, 2 этаж, кабинет бухгалтерии
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Май 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика по факту поставки товара в течение 15 дней с момента получения заказчиком счета-фактуры и накладной
Источник финансирования заказа
Бюджет города Ярославля на 2011 год
Начальная цена контракта
7 000,00 ₽
Картридж для принтера HP Laser Jet PI005 оригинал-1 шт. Картридж для ксерокса Canon PC 128 оригинал-1 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки