/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по ремонту водоснабжения и канализации в столовой

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.07.2013 18:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
483 545,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.07.2013 09:00 05.08.2013 10:00 Российская Федерация, 150002, Ярославская обл, Ярославль г, Будкина, 11, -
Форма заявки
Заявки предоставляются в письменной форме с печатью (при ее наличии) и подписью участника размещения заказа или в форме электронного документа. Форма заявки прикреплена к извещению в виде файла сопроводительной документации "Приложение 2 форма котировочной заявки (котировки цен)".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения договора в течение 15 рабочих дней. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в рублях за фактически выполненные объемы работ по счету (счету-фактуре) на основании акта о приемке выполненных работ (формы КС-2) и справки (формы КС-3), не позднее 31 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения на 2013 год (субсидии бюджета города Ярославля на 2013 год).
Дополнительная информация
График подачи котировочных заявок: понедельник – четверг, с 9.00 час. до 17.00 час., пятница с 9.00 час. до 16.00 час. (перерыв на обед с 12.30 час. до 13.00 час.), выходные дни: суббота и воскресенье. Котировочная заявка (котировка цен) предоставляется по адресу: 150002, г. Ярославль, ул. Будкина, дом11 (тел.(4852) 21-44-85, кабинет директора школы).
Начальная цена контракта
483 545,00 ₽
Объем и характеристика работ определяется согласно Приложения 1 локальный сметный расчет, прикрепленого к извещению в виде файла сопроводительной документации. Все товарные знаки, которые встречаются в локальном сметном расчете, допускают замену на «эквивалент». Подрядчик выполняет работы по ремонту водоснабжения и канализации в столовой собственными силами, средствами и материалами, в объеме и в сроки, предусмотренные договором и приложением к нему, ежедневно производит уборку и вывоз мусора с места выполнения работ. С момента начала работ и до завершения вести оформленный и заверенный в установленном порядке журнал учета и ведения работ. Качество работ должно быть выполнено в соответствии с действующими строительными нормами и правилами (СНиП), ГОСТ, ВСН и в полном соответствии с условиями договора и приложением к нему. При выполнении работ использовать материалы, отвечающие ГОСТ и ТУ. Качество материалов, оборудования и комплектующих изделий, конструкций и систем, применяемых для выполнения работ, должно соответствовать государственным стандартам и иметь соответствующие сертификаты, декларации о соответствии, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество. Гарантийный срок на работы, которые выполняются по договору, устанавливается 36 месяцев с момента подписания акта о приемке выполненных работ (формы КС-2) и справки (формы КС-3). Гарантия распространяется на весь объем выполненных работ. Выявленные в течение гарантийного срока дефекты, допущенные по вине Подрядчика, а также ущерб, нанесенный этими дефектами оборудованию, помещениям и зданию Заказчика устраняются Подрядчиком за свой счет в сроки, определенные совместно с Заказчиком и представителем организации, обеспечивающей функционирование образовательных учреждений в вопросах материально-технического развития и эксплуатации. Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 40 не могла функционировать вследствие дефектов, за которые отвечает Подрядчик. Подрядчик гарантирует, что качество материалов, оборудования и комплектующих изделий, конструкций и систем, применяемых им для выполнения работ по договору, будут соответствовать государственным стандартам и иметь соответствующие сертификаты, декларации о соответствии, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество. Копии сертификатов, технических паспортов и других документов должны быть представлены Заказчику до начала производства работ, выполнение которых производится с использованием этих материалов и оборудования.
Объекты закупки
ОКДП
4530000 Услуги по монтажу оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки