/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях третьего и четвертого этажей МОУ лицея №86

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.07.2012 12:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 043,24 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.07.2012 15:00 03.08.2012 10:00 Российская Федерация, 150023, Ярославская обл, Ярославль г, Зелинского, 6, -
Форма заявки
Заявки предоставляются в письменной форме с печатью (при её наличии) и подписью участника размещения заказа или в форме электронного документа. График подачи котировочных заявок: понедельник-четверг с 8.30 до 16.30, пятница, предпраздничные дни с 8.30 до 15.30, (обед с 12.30 до 13.00).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения гражданско-правового договора по 15 октября 2012 года. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы производится за фактически выполненные объемы работ по счету-фактуре на основании акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Подрядчика» в рублях не позднее 31 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения на 2012 г. (субсидии бюджета города Ярославля на 2012 г.)
Начальная цена контракта
499 043,24 ₽
I. Выполнить работы по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях третьего и четвертого этажей, в соответствии с имеющимся локальной сметой, проверенной муниципальным учреждением «Агентство по строительству» города Ярославля. II. Состав и объем работ, подлежащие выполнению, определяются в соответствии с технической документацией и локальной сметой, согласованным и проверенной в установленном порядке в МУ «Агентство по строительству» города Ярославля. Основные виды работ: - монтажные работы; - наладочные работы; - строительные работы. III. Товарные знаки, указанные в рабочем проекте, используются в связи с необходимостью обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми Заказчиком в ранее смонтированной системе автоматической пожарной сигнализации, системе оповещения и управления эвакуацией людей в случае возникновения пожара в муниципальном образовательном учреждении лицее №86. Работы по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях третьего и четвертого этажей МОУ лицея №86 выполняются Подрядчиком собственными силами, средствами и материалами, в объеме и в сроки, предусмотренные гражданско-правовым договором и приложениями к нему. Подрядчик обязан: -предоставить Заказчику в течение пяти дней со дня заключения гражданско-правового договора график выполнения работ для его согласования Заказчиком; -с момента начала работ и до завершения вести оформленный и заверенный в установленном порядке журнал учета выполненных работ; -осуществлять общий контроль выполняемых работ с отчетом о результатах перед Заказчиком и представителем организации, обеспечивающей функционирование образовательных учреждений в вопросах материально-технического развития и эксплуатации; -предоставить Заказчику копии сертификатов, декларации о соответствии, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество материалов, оборудования и комплектующих изделий, конструкций и систем, применяемых для выполнения работ; -ежедневно производить уборку и вывозить мусор с места выполнения работ. До приемки работ вывезти принадлежащее Подрядчику оборудование, инвентарь, инструменты, материалы и строительный мусор, а также произвести уборку места работы; -сдать выполненные работы Заказчику и представителю организации, обеспечивающей функционирование образовательных учреждений в вопросах материально-технического развития и эксплуатации по актам о приемке выполненных работ (форма № КС-2) в срок, установленный гражданско-правовым договором; -не допускать без согласования с Заказчиком и представителем организации, обеспечивающей функционирование образовательных учреждений в вопросах материально-технического развития и эксплуатации, прекращение работ до сдачи их Заказчику и представителю организации, обеспечивающей функционирование образовательных учреждений в вопросах материально-технического развития и эксплуатации; -устранять за свой счет и в сроки, указанные Заказчиком и представителем организации, обеспечивающей функционирование образовательных учреждений в вопросах материально-технического развития и эксплуатации, дефекты, обнаруженные в процессе производства и приемки работ, а также ущерб, нанесенный этими дефектами оборудованию, помещениям и зданию Заказчика; -своевременно (за 1-2 суток) проинформировать телефонограммой Заказчика и представителя организации, обеспечивающей функционирование образовательных учреждений в вопросах материально-технического развития и эксплуатации, о проведении скрытых работ и окончания работ; -обеспечить и содержать за свой счет охрану выполненных работ, материалов, оборудования, инвентаря, инструментов, необходимых для выполнения работ, с момента начала выполнения работ до подписания актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2).
Объекты закупки
ОКДП
4530782 Установка индикаторов, датчиков, сигнализаторов различных параметров
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки