Выполнение работ по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях третьего и четвертого этажей МОУ лицея №86
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 24.07.2012 12:32 (мск)
перейти на ЭТП
Заявки предоставляются в письменной форме с печатью (при её наличии) и подписью участника размещения заказа или в форме электронного документа. График подачи котировочных заявок: понедельник-четверг с 8.30 до 16.30, пятница, предпраздничные дни с 8.30 до 15.30, (обед с 12.30 до 13.00).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
С даты заключения гражданско-правового договора по 15 октября 2012 года. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы производится за фактически выполненные объемы работ по счету-фактуре на основании акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Подрядчика» в рублях не позднее 31 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения на 2012 г. (субсидии бюджета города Ярославля на 2012 г.)
Начальная цена контракта
499 043,24
₽
I. Выполнить работы по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях третьего и четвертого этажей, в соответствии с имеющимся локальной сметой, проверенной муниципальным учреждением «Агентство по строительству» города Ярославля.
II. Состав и объем работ, подлежащие выполнению, определяются в соответствии с технической документацией и локальной сметой, согласованным и проверенной в установленном порядке в МУ «Агентство по строительству» города Ярославля.
Основные виды работ:
- монтажные работы;
- наладочные работы;
- строительные работы.
III. Товарные знаки, указанные в рабочем проекте, используются в связи с необходимостью обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми Заказчиком в ранее смонтированной системе автоматической пожарной сигнализации, системе оповещения и управления эвакуацией людей в случае возникновения пожара в муниципальном образовательном учреждении лицее №86.
Работы по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях третьего и четвертого этажей МОУ лицея №86 выполняются Подрядчиком собственными силами, средствами и материалами, в объеме и в сроки, предусмотренные гражданско-правовым договором и приложениями к нему.
Подрядчик обязан:
-предоставить Заказчику в течение пяти дней со дня заключения гражданско-правового договора график выполнения работ для его согласования Заказчиком;
-с момента начала работ и до завершения вести оформленный и заверенный в установленном порядке журнал учета выполненных работ;
-осуществлять общий контроль выполняемых работ с отчетом о результатах перед Заказчиком и представителем организации, обеспечивающей функционирование образовательных учреждений в вопросах материально-технического развития и эксплуатации;
-предоставить Заказчику копии сертификатов, декларации о соответствии, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество материалов, оборудования и комплектующих изделий, конструкций и систем, применяемых для выполнения работ;
-ежедневно производить уборку и вывозить мусор с места выполнения работ. До приемки работ вывезти принадлежащее Подрядчику оборудование, инвентарь, инструменты, материалы и строительный мусор, а также произвести уборку места работы;
-сдать выполненные работы Заказчику и представителю организации, обеспечивающей функционирование образовательных учреждений в вопросах материально-технического развития и эксплуатации по актам о приемке выполненных работ (форма № КС-2) в срок, установленный гражданско-правовым договором;
-не допускать без согласования с Заказчиком и представителем организации, обеспечивающей функционирование образовательных учреждений в вопросах материально-технического развития и эксплуатации, прекращение работ до сдачи их Заказчику и представителю организации, обеспечивающей функционирование образовательных учреждений в вопросах материально-технического развития и эксплуатации;
-устранять за свой счет и в сроки, указанные Заказчиком и представителем организации, обеспечивающей функционирование образовательных учреждений в вопросах материально-технического развития и эксплуатации, дефекты, обнаруженные в процессе производства и приемки работ, а также ущерб, нанесенный этими дефектами оборудованию, помещениям и зданию Заказчика;
-своевременно (за 1-2 суток) проинформировать телефонограммой Заказчика и представителя организации, обеспечивающей функционирование образовательных учреждений в вопросах материально-технического развития и эксплуатации, о проведении скрытых работ и окончания работ;
-обеспечить и содержать за свой счет охрану выполненных работ, материалов, оборудования, инвентаря, инструментов, необходимых для выполнения работ, с момента начала выполнения работ до подписания актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2).