Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0371300061212000005

Опубликован 28.05.2012 08:38 (мск) на ЕИС

Монтаж АПС и СО (1 этаж)

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
499 064,48
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
29.05.2012 08:00 07.06.2012 10:00
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 50

7605014629-760401001

Время поставки
С даты заключения договора по 20 июля 2012 года. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно.
Место поставки
здание муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 50, г. Ярославль, ул. Рыкачева, д.22.
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в рублях за фактически выполненные объемы работ по счету (счету-фактуре ) на основании акта о приемке выполненных работ (формы № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы № КС-3), не позднее 20 августа 2012 года.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения на 2012 г. (субсидии бюджета города Ярославля на 2012г.)
Дополнительная информация
График подачи котировочных заявок: понедельник-четверг с 8.00 до 16.00 час., пятница, предпраздничные дни с 8.00 до 15.30 час. без обеда. Заявки предоставляются в письменной форме с печатью при ее наличии и подписью участника размещения заказа или в форме электронного документа.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
499 064,48
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Выполнить монтаж АПС и СО (1 этаж) в соответствии с локальной сметой, проверенной МУ «Агентство по строительству» города Ярославля, рабочим проектом системы АПС и оповещения 23/12-ПС. Технические характеристики товаров, применяемых при выполнении работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации помещений МДОУ детского сада № 50. Состав и объем работ, подлежащие выполнению, определяются в соответствии с рабочим проектом и локальной сметой, проверенной в установленном порядке в МУ «Агентство по строительству» города Ярославля, которые являются неотъемлемой частью настоящего договора (Приложения №№1,2 к договору). Гарантийный срок на работы, которые выполняются по договору, устанавливается в 3 года с момента подписания акта о приемке выполненных работ (формы № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы № КС-3). Гарантия распространяется на весь объем выполненных работ. Выявленные в течение гарантийного срока дефекты, допущенные по вине Подрядчика, устраняются Подрядчиком за свой счет в сроки, определенные совместно с Заказчиком и представителем организации, обеспечивающей функционирование образовательных учреждений в вопросах материально-технического развития и эксплуатации. Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 50 не могло функционировать вследствие дефектов, за которые отвечает Подрядчик. Подрядчик гарантирует, что качество материалов, оборудования и комплектующих изделий, конструкций и систем, применяемых для выполнения работ, будут соответствовать государственным стандартам и иметь соответствующие сертификаты, декларации о соответствии, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество. Копии сертификатов, деклараций о соответствии, технических паспортов или других документов, удостоверяющих качество материалов, оборудования и комплектующих изделий, конструкций и систем, применяемых для выполнения работ, должны быть представлены Заказчику до начала производства работ, выполнение которых производится с использованием этих материалов и оборудования.
Объекты закупки
ОКДП

4530780 Монтаж приборов, средств автоматизации и вычислительной техники

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░░ ░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки