/ / / / / /

Размещение завершено

Монтаж АПС и СО (2 этаж)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.06.2012 13:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
360 908,90 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.06.2012 08:30 02.07.2012 10:00 Российская Федерация, 150046, Ярославская обл, Ярославль г, Рыкачева, 22, (МДОУ детский сад № 50)
Форма заявки
Заявки предоставляются в письменной форме с печатью при ее наличии и подписью участника размещения заказа или в форме электронного документа. Форма котировочной завки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения договора по 20 августа 2012 года. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в рублях за фактически выполненные объемы работ по счету (счету-фактуре ) на основании акта о приемке выполненных работ (формы № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы № КС-3), не позднее 20 сентября 2012 года.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения на 2012 г. (субсидии бюджета города Ярославля на 2012г.)
Дополнительная информация
Процесс выполнения работ осуществляется в соответствии с договором, под контролем представителя организации, обеспечивающей функционирование образовательных учреждений в вопросах материально- технического развития и эксплуатации. Приемка выполненных работ осуществляется и оформляется в соответствии с условиями договора с подписанием акта о приемке выполненных работ (формы № КС- 2), который подписы
Начальная цена контракта
360 908,90 ₽
Выполнение работ по монтажу АПС и СО (2 этаж) для нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 50, определяются в соответствии с рабочим проектом и локальной сметой, проверенной в установленном порядке в МКУ «Агентстве по строительству» города Ярославля, которые являются неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение №№1,2 к договору). Товарные знаки, указанные в рабочем проекте, используются в связи с необходимостью обеспечения взаимодействию таких товаров с товарами, используемыми Заказчиком в раннее смонтированной системе АПС, системе оповещения и управления эвакуацией людей в случае возникновения пожара в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детском саду общеразвивающего вида № 50. Состав и объем работ, подлежащие выполнению, определяются в соответствии с рабочим проектом и локальной сметой, проверенной в установленном порядке в МУ «Агентство по строительству» города Ярославля, которые являются неотъемлемой частью настоящего договора (Приложения №№1,2 к договору). Гарантийный срок на работы, которые выполняются по договору, устанавливается в 3 года с момента подписания акта о приемке выполненных работ (формы № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы № КС-3). Гарантия распространяется на весь объем выполненных работ. Выявленные в течение гарантийного срока дефекты, допущенные по вине Подрядчика, устраняются Подрядчиком за свой счет в сроки, определенные совместно с Заказчиком и представителем организации, обеспечивающей функционирование образовательных учреждений в вопросах материально-технического развития и эксплуатации. Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 50 не могло функционировать вследствие дефектов, за которые отвечает Подрядчик. Подрядчик гарантирует, что качество материалов, оборудования и комплектующих изделий, конструкций и систем, применяемых для выполнения работ, будут соответствовать государственным стандартам и иметь соответствующие сертификаты, декларации о соответствии, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество. Копии сертификатов, деклараций о соответствии, технических паспортов или других документов, удостоверяющих качество материалов, оборудования и комплектующих изделий, конструкций и систем, применяемых для выполнения работ, должны быть представлены Заказчику до начала производства работ, выполнение которых производится с использованием этих материалов и оборудования.
Объекты закупки
ОКДП
4530780 Монтаж приборов, средств автоматизации и вычислительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки