/ / / / / /

Размещение завершено

Текущий ремонт новой группы

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.06.2011 17:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 846,15 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.06.2011 09:00 14.06.2011 09:00 Российская Федерация, 150023, Ярославская обл, Ярославль г, Курчатова, 7а, -
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице " Сопроводительная документация". Заявки предоставляются в письменной форме с печатью при ее наличии и подписью участника размещения заказа или в форме электронного документа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения контракта по 20 июля 2011 года. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно. Гарантийный срок на работы, которые выполняются по контракту, устанавливается в 3 года с момента подписания акта о приемке выполненных
работ (формы № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы № КС-3). Гарантия распространяется на весь объем выполненных работ. Выявленные в течение гарантийного срока дефекты, допущенные по вине Подрядчика, устраняются Подрядчиком за свой счет в сроки, определенные совместно с Заказчиком и представителем организации, обеспечивающей функционирование образовательных учреждений в вопросах материально-технического развития и эксплуатации. Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 36 не могло функционировать вследствие дефектов, за которые отвечает Подрядчик. Подрядчик гарантирует, что качество материалов, оборудования и комплектующих издел
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в рублях за фактически выполненные объемы работ по счету (счету-фактуре) на основании акта о приемке выполненных работ (формы № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы № КС-3), не позднее 31 декабря 2011 года.
Источник финансирования заказа
средства бюджета города Ярославля на 2011 год.
Дополнительная информация
График подачи котировочных заявок: понедельник-пятница с 8.30 до 16.00 час.( обед с 12.30 до 13.00).
Начальная цена контракта
499 846,15 ₽
Выполнить текущий ремонт новой группы в соответствии с локальной сметой №5, проверенной МУ «Агентство по строительству» города Ярославля .Общий объем работ выполняется в соответствии с локальной сметой №5, согласованной и проверенной в установленном порядке в МУ «Агентство по строительству» города Ярославля .Процесс выполнения работ осуществляется в соответствии с контрактом, под контролем представителя организации, обеспечивающей функционирование образовательных учреждений в вопросах материально- технического развития и эксплуатации. Приемка выполненных работ осуществляется и оформляется в соответствии с условиями контракта с подписанием акта о приемке выполненных работ (формы № КС- 2), который подписывается тремя сторонами и справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы № КС- 3). Подрядчик выполняет текущий ремонт новой группы в соответствии с локальной сметой, ежедневно производит уборку и вывоз мусора с места выполнения работ. Соблюдать требования законов и иных правовых актов по охране окружающей среды, норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности и других видов безопасности, при необходимости произвести установку ограждений, знаков и указателей. С момента начала работ и до завершения вести оформленный и заверенный в установленном порядке журнал учета и ведения работ. Качество работ должно быть выполнено в соответствии с действующими строительными нормами и правилами (СНиП), ГОСТ, ВСН, ПУЭ и в полном соответствии с условиями контракта и приложениями к нему. При выполнении работ использовать материалы, отвечающие ГОСТ и ТУ. Качество материалов, оборудования и комплектующих изделий, конструкций и систем, применяемых для выполнения работ, должно соответствовать государственным стандартам и иметь соответствующие сертификаты, декларации о соответствии, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество. Покрытие напольное - линолеум полукоммерческий, по ширине соответствующий размерам помещения, с минимальным количеством соединительных швов, соответствующий требованиям пожарной безопасности. В зале умывальной разместить детские умывальные раковины и 1 умывальную раковину для взрослых. Высоту установки умывальных раковин и душевого поддона от пола до борта соблюсти согласно СанПиН 2.4.1.2660-10. В туалете оборудуются перегородки между унитазами, унитазы устанавливаются детские. Цвет отделочных материалов и красок согласовать с заведующей детского сада. Стены помещений должны быть покрашены водоэмульсионной краской, допускающей уборку влажным способом и дезинфекцию. Люминисцентное освещение с использованием ламп по спектру цветоизлучения: белый, темно-белый, естественно-белый. Глазурованная плитка укладывается на высоту 1,5метра в туалетных комнатах и буфетной комнате.
Объекты закупки
ОКДП
4530000 Услуги по монтажу оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки