/ / / / / /

Размещение завершено

Организация питания обучающихся, пользующихся правом бесплатного питания в муниципальных образовательных учреждениях.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.09.2011 15:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
306 700,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.09.2011 08:00 22.09.2011 16:00 Российская Федерация, 150019, Ярославская обл, Ярославль г, Красноперевальский переулок, 4, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения муниципального контракта, но не ранее «01»октября2011г. по «31»декабря 2011г. включительно в соответствии с графиком Заказчика, исключая неучебные дни: выходные, праздничные, каникулы. Продолжительность питания
– с 9.00 до 11.00 завтрак с 12.00 до 14.00 обед с. 14.00 до 16.00 обед
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по факту получения услуги за каждую декаду месяца в течение пяти рабочих дней со дня предоставления счета (счета-фактуры) и акта приема – передачи оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета города Ярославля на 2011 год, в том числе: субвенция областного бюджета на 2011 год, бюджет города Ярославля на 2011 год.
Начальная цена контракта
306 700,00 ₽
Оказание услуг производится своевременно и качественно, в соответствии с условиями контракта. Исполнитель обязан: 1) Организовать горячее питание (завтраки, обеды) с предварительным накрытием столов и выдачу наборов продуктов питания (сухих пайков) по графику Заказчика. Рацион питания обучающихся должен соответствовать пятидневному меню, согласованному с органами Роспотребнадзора, с возможностью корректировки по видам блюд в течение пяти рабочих дней в рамках меню по согласованию Сторон. Изменение согласуется не позднее, чем за пять рабочих дней до соответствующих изменений. Обучающимся, выезжающим на соревнования, экскурсии, направляющимся в туристические походы и т.д. при отсутствии условий для организации питания, по решению «Заказчика», производится выдача наборов продуктов питания (сухих пайков). 2) Оплачивать счета, предъявляемые Заказчиком, за фактический расход силовой электроэнергии, за водоснабжение и водоотведение, необходимых для обеспечения технологического процесса приготовления пищи. 3) Обеспечить: Пищевую ценность горячего питания (завтраков, обедов), наборов продуктов питания (сухих пайков) из рассчитанных норм физиологических потребностей в пищевой и энергетической ценности, в суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах для обучающихся различных возрастных групп. Формирование наборов продуктов питания (сухих пайков) обучающимся, выезжающим на соревнования, экскурсии, направляющимся в туристические походы и т.д. в соответствии с ассортиментным перечнем, согласованным с органами Роспотребнадзора; закупку продуктов для изготовления горячего питания (завтраков, обедов) и продуктов для формирования наборов продуктов питания (сухих пайков); изготовление горячего питания (завтраков, обедов), формирование наборов продуктов питания (сухих пайков), доставку, накрытие столов; столовые посудой, приборами, кухонным инвентарем, санитарной одеждой, моющими средствами в соответствии с действующими нормами оснащения предприятий общественного питания; доставку продуктов и наборов продуктов питания (сухих пайков) собственным транспортом, имеющим санитарный паспорт, или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет в соответствии с установленными требованиями санитарных норм; соблюдение требований изготовления горячего питания (завтраков, обедов) и выдачу наборов продуктов питания (сухих пайков) с соблюдением конечных сроков реализации сырой и готовой продукции, с исполнением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их изготовлении, хранении, перевозке и реализации. своевременное накрытие столов питанием (завтраками, обедами) и выдачу продуктов питания (сухих пайков); осуществление контроля входящей и выходящей продукции, на протяжении всего технологического процесса изготовления питания, проведение ежедневного бракеража пищи с участием медицинских работников «Заказчика». эксплуатацию предоставляемых Заказчиком помещений, инженерных коммуникаций, мебели, оборудования с соблюдением установленных правил и требований. При аварии, поломке по вине работников Исполнителя, Исполнитель обязуется устранить аварию, поломку или оплатить счет за ликвидацию аварии, произведенного ремонта. Своими силами и за свой счет производить техобслуживание и освидетельствование оборудования. Количество обучающихся, пользующихся правом бесплатного питания составляет251человек, в том числе питаются второй раз 19 человек.
Объекты закупки
ОКДП
5520107 Услуги столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки