/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка прочих продуктов питания

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.12.2013 15:23 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
99 315,14 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.12.2013 10:00 25.12.2013 10:00 Российская Федерация, 150040, Ярославская обл, Ярославль г, проспект Ленина, 18а, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется после подачи предварительной заявки, в которой согласовываются наименование и количество товара, время поставки товара. Заказчик ежедневно до 1400 часов по телефону передает заявку на поставку товара
на следующие сутки, в ассортименте согласно спецификации. Изменения в заказ могут быть внесены Заказчиком не позднее, чем за 4 часа до вывоза продукции по графику. Дополнительный заказ на поставку товара в день отгрузки производится после выполнения основного заказа, сделанного накануне, из имеющегося у Поставщика ассортимента продукции. Поставщик не вправе поставлять товар без заявки Заказчика, менять ассортимент и количество поставляемого товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по договору осуществляется ежемесячно путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 рабочих дней по факту поставки товара, на основании выставленных счетов (счетов-фактур) и товарно-транспортных накладных.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетного учреждения на 2014 год (поступления от иной приносящей доход деятельности на 2014год).
Начальная цена контракта
99 315,14 ₽
Поставляемый товар не имеет дефектов, связанных с изготовлением либо транспортировкой. Качество поставляемого товара и сроки реализации должны соответствовать требованиям Федерального Закона от 2 января 2000г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов, Федерального Закона от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», соответствовать Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 19 января 2005г. № 3 «Об утверждении СанПиН 2.3.2.1940-05», Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», ГОСТов, ТУ, утвержденных для данного вида товара. При поставке товара предоставляются документы, подтверждающие происхождение товара, качество и безопасность; маркировочный ярлык (этикетка) на каждое тарное место, при получении фасованных продуктов, копии декларации о соответствии на каждый вид товара, которые действительны в течение срока поставки товара. По требованию Заказчика предоставляются информационные листки, содержащие сведения о пищевой ценности каждого вида товара. Остаточный срок годности каждого вида товара на момент поставки Заказчику должен составлять не менее 80% от установленного. Требования к упаковке: Упаковка отвечает требованиям ГОСТа,СанПиНа, ТУ и обеспечивает сохранность товара при транспортировке и хранении. Требования к порядку поставки: поставка товара осуществляется после подачи предварительной заявки, в которой согласовываются наименование и количество товара, время поставки товара. Заказчик ежедневно до 1400 часов по телефону передает заявку на поставку товара на следующие сутки в ассортименте согласно спецификации. Изменения в заказ могут быть внесены Заказчиком не позднее, чем за 4 часа до вывоза продукции по графику. Дополнительный заказ на поставку товара в день отгрузки производится после выполнения основного заказа, сделанного накануне, из имеющегося у Поставщика ассортимента продукции. Поставщик не вправе поставлять товар без заявки Заказчика, менять ассортимент и количество поставляемого товара. Доставка товара Поставщиком производится до пищеблока Заказчика специализированным автотранспортом, имеющим санитарный паспорт, с соблюдением температурного режима и товарного соседства при хранении у Поставщика и перевозке. Лица, сопровождающие товар, выполняющие их погрузку и разгрузку, пользуются санитарной одеждой (халат, рукавицы и др.), имеют личную медицинскую книжку установленного образца с отметкой о прохождении медицинских осмотров. Погрузка, доставка и разгрузка товара с автотранспорта производится силами и средствами Поставщика. Поставщик обязан восполнить недопоставленное количество товара в течение суток с момента получения претензии Заказчика.Товар ненадлежащего качества считается недопоставленным.
Объекты закупки
ОКДП
1531000 Продукция мукомольной промышленности
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки