/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по организации питания обучающихся, пользующихся правом бесплатного питания в муниципальных образовательных учреждениях

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.12.2011 15:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
445 620,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.12.2011 09:00 30.12.2011 10:00 Российская Федерация, 150023, Ярославская обл, Ярославль г, Рыкачева, 1, -
Форма заявки
Заявки предоставляются в письменной форме с печатью (при её наличии) и подписью участника размещения заказа или в форме электронного документа. График подачи котировочных заявок: понедельник – четверг с 9.00 до 17.00 час., пятница, предпраздничные дни с 9.00 до 16.00 час. Форма котировочной заявки прилагается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 10.01.2012г. по 29.02.2012г. включительно, в соответствии с графиком Заказчика, исключая неучебные дни: выходные, праздничные, каникулы. Услуги оказываются в соответствии с Федеральным Законом от 2 января 2000 №29-ФЗ «О качестве
и безопасности пищевых продуктов», Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19 января 2005 г. №3 «Об утверждении СанПиН 2.3.2.1940-05», Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 23 июля 2008г. № 45 «Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08», Федеральным законом от 30 марта 1999 №52-ФЗ «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения».
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Исполнителя» по факту получения услуг за каждую декаду месяца в течение пяти рабочих дней со дня предоставления счета (счета-фактуры) и акта приема – передачи оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
Средства городского бюджета на 2012 год, в том числе бюджет города Ярославля на 2012 год, субвенции областного бюджета на 2012 год.
Начальная цена контракта
445 620,00 ₽
Общий объем услуг (количество обучающихся, пользующихся правом бесплатного питания) составляет 351 человек. Оказание услуг производится своевременно и качественно, в соответствии с условиями договора. Исполнитель обязан: 1) Организовать горячее питание (завтраки, обеды) с предварительным накрытием столов и выдачу наборов продуктов питания (сухих пайков) по графику Заказчика. Рацион питания детей должен соответствовать двухнедельному меню, согласованному с органами Роспотребнадзора, с возможностью корректировки по видам блюд в течение пяти рабочих дней в рамках меню по согласованию сторон. Изменение согласуется не позднее, чем за пять рабочих дней до соответствующих изменений. Обучающихся, выезжающим на соревнования, экскурсии, направляющимся в туристические походы и т.д. при отсутствии условий для организации питания, по решению «Заказчика», производится выдача наборов продуктов питания (сухих пайков). 2) Оплачивать счета, предъявляемые Заказчиком, за фактический расход силовой электроэнергии, за водоснабжение и водоотведение, необходимых для обеспечения технологического процесса приготовления пищи. 3) Обеспечить: -Пищевую ценность горячего питания (завтраков, обедов), наборов продуктов питания (сухих пайков) для детей разных возрастных групп из рассчитанных норм физиологических потребностей детей белков, жиров, углеводов и энергии в соответствии с требованиями: - Формирование наборов продуктов питания (сухих пайков) детям, выезжающим на соревнования, экскурсии, направляющимся в туристические походы и т.д. в соответствии с ассортиментным перечнем, согласованным с органами Роспотребнадзора; - закупку продуктов для изготовления горячего питания (завтраков, обедов) и продуктов для формирования наборов продуктов питания (сухих пайков); -изготовление горячего питания (завтраков, обедов), формирование наборов продуктов питания (сухих пайков), доставку, накрытие столов. -столовые посудой, приборами, кухонным инвентарем, санитарной одеждой, моющими средствами в соответствии с действующими нормами оснащения предприятий общественного питания; -доставку продуктов и наборов продуктов питания (сухих пайков) осуществлять «Заказчику» собственным транспортом, имеющим санитарный паспорт, или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет в соответствии с установленными требованиями санитарных норм; -соблюдение требований изготовления горячего питания (завтраков, обедов) и выдачу наборов продуктов питания (сухих пайков) с соблюдением конечных сроков реализации сырой и готовой продукции, с исполнением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их изготовлении, хранении, перевозке и реализации. -своевременное накрытие столов питанием (завтраками, обедами) и выдачу продуктов питания (сухих пайков); -осуществление контроля входящей и выходящей продукции, на протяжении всего технологического процесса изготовления питания, проведение ежедневного бракеража пищи с участием медицинских работников «Заказчика». - эксплуатацию предоставляемых Заказчиком помещений, инженерных коммуникаций, мебели, оборудования с соблюдением установленных правил и требований. При аварии, поломке по вине работников Исполнителя, Исполнитель обязуется устранить аварию, поломку или оплатить счет за ликвидацию аварии, произведенного ремонта. Своими силами и за свой счет производить техобслуживание и освидетельствование оборудования.
Объекты закупки
ОКДП
5520209 Услуги, связанные с производством продукции общественного питания, прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки