/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по ремонту эвакуационных путей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.05.2012 17:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
369 748,24 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.05.2012 09:00 07.06.2012 11:00 Российская Федерация, 150043, Ярославская обл, Ярославль г, Чкалова, 54, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения договора по 30 сентября 2012 года. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за выполненные работы производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в рублях за фактически выполненные объемы работ по счету-фактуре на основании акта о приемке выполненных работ (формы № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы № КС-3) до 30 октября 2012 года.
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения на 2012 год (субсидии бюджета города Ярославля на 2012 год).
Начальная цена контракта
369 748,24 ₽
Выполнить работы по ремонту эвакуационных путей в соответствии с локальной сметой №1, проверенной МКУ «Агентство по строительству» города Ярославля. Процесс выполнения работ осуществляется в соответствии с договором, под контролем представителя организации, обеспечивающей функционирование образовательных учреждений в вопросах материально- технического развития и эксплуатации. Приемка выполненных работ осуществляется и оформляется в соответствии с условиями договора с подписанием акта о приемке выполненных работ (формы № КС- 2), который подписывается тремя сторонами и справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы № КС- 3). Подрядчик выполняет работы по ремонту эвакуационных путей в соответствии с локальной сметой, ежедневно производит уборку и вывоз мусора с места выполнения работ. Должен соблюдать требования законов и иных правовых актов по охране окружающей среды, норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности и других видов безопасности, при необходимости произвести установку ограждений, знаков и указателей. С момента начала работ и до завершения вести оформленный и заверенный в установленном порядке журнал учета и ведения работ. Качество работ должно соответствовать действующим строительным нормам и правилам (СНиП), ГОСТ, ВСН, условиям договора и приложениям к нему. При выполнении работ использовать материалы, отвечающие ГОСТ и ТУ. Качество материалов, оборудования и комплектующих изделий, конструкций и систем, применяемых для выполнения работ, должно соответствовать государственным стандартам и иметь соответствующие сертификаты, декларации о соответствии, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество.
Объекты закупки
ОКДП
4528060 Здания и сооружения учебных заведений, дошкольных и внешкольных учреждений [4528651] - [4528721]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки