/ / / / / /

Размещение завершено

Текущий ремонт новой группы отделочные работы

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.07.2011 11:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
283 505,70 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.07.2011 09:00 14.07.2011 11:00 Российская Федерация, 150046, Ярославская обл, Ярославль г, Большие Полянки, д. 19 корпус 2, -
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация' Заявки предоставляются в письменной форме с печатью при ее наличии и подписью участника размещения заказа или в форме электронного документа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения контракта по 15 августа 2011 года. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в рублях за фактически выполненные объемы работ по счету (счету-фактуре ) на основании акта о приемке выполненных работ (формы № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы № КС-3), не позднее 31 декабря 2011 года.
Источник финансирования заказа
средства бюджета города Ярославля на 2011 год (субсидии областного бюджета на 2011 год)
Дополнительная информация
График подачи котировочных заявок: понедельник-четверг с 9.00 до 17.00 час., пятница, предпраздничные дни с 9.00 до 16.00 час. без обеда. Уведомляем Вас, что направление Заказчиком запроса котировки цен и представление Подрядчиком котировки цен не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
Начальная цена контракта
283 505,70 ₽
Выполнить Текущий ремонт новой группы отделочные работы в соответствии с локальной сметой №25, проверенной МУ «Агентство по строительству» города Ярославля. Общий объем работ выполняется в соответствии с локальной сметой №25, согласованной и проверенной в установленном порядке в МУ «Агентство по строительству» города Ярославля. Процесс выполнения работ осуществляется в соответствии с контрактом, под контролем представителя организации, обеспечивающей функционирование образовательных учреждений в вопросах материально- технического развития и эксплуатации. Приемка выполненных работ осуществляется и оформляется в соответствии с условиями контракта с подписанием акта о приемке выполненных работ (формы № КС- 2), который подписывается тремя сторонами и справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы № КС- 3). Подрядчик выполняет текущий ремонт новой группы отделочные работы в соответствии с локальной сметой, ежедневно производит уборку и вывоз мусора с места выполнения работ. Соблюдать требования законов и иных правовых актов по охране окружающей среды, норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности и других видов безопасности, при необходимости произвести установку ограждений, знаков и указателей. С момента начала работ и до завершения вести оформленный и заверенный в установленном порядке журнал учета и ведения работ. Качество работ должно быть выполнено в соответствии с действующими строительными нормами и правилами (СНиП), ГОСТ, ВСН, ПУЭ и в полном соответствии с условиями контракта и приложением к нему. При выполнении работ использовать материалы, отвечающие ГОСТ и ТУ. Качество материалов, оборудования и комплектующих изделий, конструкций и систем, применяемых для выполнения работ, должно соответствовать государственным стандартам и иметь соответствующие сертификаты, декларации о соответствии, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество. Гарантийный срок на работы, которые выполняются по контракту, устанавливается в 3 года с момента подписания акта о приемке выполненных работ (формы № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы № КС-3).Гарантия распространяется на весь объем выполненных работ. Выявленные в течение гарантийного срока дефекты, допущенные по вине Подрядчика, устраняются Подрядчиком за свой счет в сроки, определенные совместно с Заказчиком и представителем организации, обеспечивающей функционирование образовательных учреждений в вопросах материально-технического развития и эксплуатации. Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 213 не могло функционировать вследствие дефектов, за которые отвечает Подрядчик.Подрядчик гарантирует, что качество материалов, оборудования и комплектующих изделий, конструкций и систем, применяемых для выполнения работ, будут соответствовать государственным стандартам и иметь соответствующие сертификаты, декларации о соответствии, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество. Копии сертификатов, деклараций о соответствии, технических паспортов или других документов, удостоверяющих качество материалов, оборудования и комплектующих изделий, конструкций и систем, применяемых для выполнения работ, должны быть представлены Заказчику до начала производства работ, выполнение которых производится с использованием этих материалов и оборудования.
Объекты закупки
ОКДП
4530000 Услуги по монтажу оборудования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки