к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0371300102811000001

Опубликован 05.05.2011 15:12 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Организация питания детей в летний период 2011 года

Размещение отменено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
220 320,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Иностранные поставщики

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
05.05.2011 09:00 13.05.2011 17:00
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеский центр "Ярославич"

7602029352-760201001

Время поставки
С 01.06.2011г. по 27.06.2011г. включительно, в соответствии с графиком Заказчика (в течение 18 рабочих дней (нерабочие дни: выходные дни, праздничные дни).
Место поставки
Российская Федерация, 150063, Ярославская обл, Ярославль г, Труфанова, 21а - 65 человек. Российская Федерация, 150018, Ярославская обл, Ярославль г, Б. Любимска, 71 - 25 человек.
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Исполнителя» по факту получения услуг за каждую декаду месяца в течение пяти рабочих дней со дня предоставления счета (счета-фактуры) и акта приема – передачи оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
- средства бюджета города Ярославля на 2011 год; - средства областного бюджета на 2011 год.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
220 320,00
Объем для заказчика
Оказание услуг производится своевременно и качественно, в соответствии с условиями контракта. Исполнитель обязан: 1) Организовать горячее питание (завтраки, обеды) с предварительным накрытием столов и выдачу наборов продуктов питания (сухих пайков) по графику Заказчика. Рацион питания детей должен соответствовать пятидневному меню, согласованному с органами Роспотребнадзора, с возможностью корректировки по видам блюд в течение пяти рабочих дней в рамках меню по согласованию сторон. Изменение согласуется не позднее, чем за пять рабочих дней до соответствующих изменений. Детям, выезжающим на соревнования, экскурсии, направляющимся в туристические походы и т.д. при отсутствии условий для организации питания, по решению «Заказчика», производится выдача наборов продуктов питания (сухих пайков). 2) Оплачивать счета, предъявляемые Заказчиком, за фактический расход силовой электроэнергии, за водоснабжение и водоотведение, необходимых для обеспечения технологического процесса приготовления пищи. 3) Обеспечить: ? Пищевую ценность горячего питания (завтраков, обедов), наборов продуктов питания (сухих пайков) для детей разных возрастных групп из рассчитанных норм физиологических потребностей детей белков, жиров, углеводов и энергии в соответствии с требованиями: ? Формирование наборов продуктов питания (сухих пайков) детям, выезжающим на соревнования, экскурсии, направляющимся в туристические походы и т.д. в соответствии с ассортиментным перечнем, согласованным с органами Роспотребнадзора; ? закупку продуктов для изготовления горячего питания (завтраков, обедов) и продуктов для формирования наборов продуктов питания (сухих пайков); ? изготовление горячего питания (завтраков, обедов), формирование наборов продуктов питания (сухих пайков), доставку, накрытие столов ? столовые посудой, приборами, кухонным инвентарем, санитарной одеждой, моющими средствами в соответствии с действующими нормами оснащения предприятий общественного питания; ? доставку продуктов и наборов продуктов питания (сухих пайков) осуществлять «Заказчику» собственным транспортом, имеющим санитарный паспорт, или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет в соответствии с установленными требованиями санитарных норм; ? соблюдение требований изготовления горячего питания (завтраков, обедов) и выдачу наборов продуктов питания (сухих пайков) с соблюдением конечных сроков реализации сырой и готовой продукции, с исполнением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их изготовлении, хранении, перевозке и реализации. ? своевременное накрытие столов питанием (завтраками, обедами) и выдачу продуктов питания (сухих пайков); ? осуществление контроля входящей и выходящей продукции, на протяжении всего технологического процесса изготовления питания, проведение ежедневного бракеража пищи с участием медицинских работников «Заказчика». ? эксплуатацию предоставляемых Заказчиком помещений, инженерных коммуникаций, мебели, оборудования с соблюдением установленных правил и требований. При аварии, поломке по вине работников Исполнителя, Исполнитель обязуется устранить аварию, поломку или оплатить счет за ликвидацию аварии, произведенного ремонта. Своими силами и за свой счет производить техобслуживание и освидетельствование оборудования. Услуга для детей в количестве 90 человек.
Объекты закупки
ОКДП

5520010 Услуги общественного питания [5520100] - [5520310]

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки