Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0371300122411000001

Опубликован 06.06.2011 16:52 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

закупка продуктов питания

Размещение завершено

Начальная цена контракта
37 515,69
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
07.06.2011 08:30 14.06.2011 10:00
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация' Заявки предоставляются в письменной форме с печатью при ее наличии и подписью участника размещения заказа или в форме электронного документа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13

7605015887-760401001

Время поставки
С даты заключения контракта по 30.09.2011 г. включительно по заявке Заказчика
Место поставки
Российская Федерация, 150001, Ярославская обл, Ярославль г, Московский проспект, 20, -
Срок и условия оплаты
Оплата по контракту осуществляется ежемесячно путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика после поставки Товара, согласно выставленных счетов (счетов-фактур) и товарных накладных, в течение 20 рабочих дней. Допускается авансовый платеж в размере, не превышающем 20% от суммы контракта, согласно выставленного Поставщиком счета.
Источник финансирования заказа
средства бюджета города Ярославля на 2011г.
Дополнительная информация
График подачи котировочных заявок: понедельник-четверг - с 8:30 до 17:00 (обед с 12:30 до 13:00), пятница, предпраздничные дни - с 8:30 до 16:00 (обед с 12:30 до 13:00)
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
37 515,69
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Мясо говядина Без кости, замороженное, 1 категории рубленое (пиленое) на куски от 2кг до 5 кг. Массовая доля жира не более 14% от общего веса каждой поставки, согласно заявки заказчика, ГОСТ 52601-2006 количество 126 кг. Печень говяжья Замороженная, фасованная от 1кг до 2кг. ГОСТ52674-2006 количество 27 кг. Требования к ассортименту: Поставщик поставляет товар в соответствии с обязательным ассортиментом основных продуктов питания, реализуемых для использования в питании детей и подростков организованных коллективов, согласованным с Территориальным управлением Роспотребнадзора по Ярославской области. Требования к качеству: Поставляемый товар не имеет дефектов, связанных с изготовлением либо транспортировкой. Качество поставляемого товара и сроки реализации должны соответствовать требованиям ГОСТов, СанПиНов и ТУ, утвержденных для данного вида товара, сертификату соответствия или декларации о соответствии, нормативной документации на поставляемую продукцию. При поставке товара предоставить копию сертификата соответствия или декларации о соответствии на каждый вид товара, которые действительны в течение срока поставки товара, документы на соответствие ГОСТу, СанПиН, документы, подтверждающие сроки годности товара, копию маркировочного ярлыка товара, копию санитарного паспорта на автотранспорт. По требованию Заказчика предоставить качественные удостоверения, информационные листки, содержащие сведения о пищевой ценности каждого вида товара, санитарно-эпидемиологическое заключение. Срок годности поставляемого товара должен быть не более 6 месяцев от даты выработки производителем. Поставщик обязан восполнить недопоставленное количество товара в течение суток с момента получения претензии Заказчика. Товар ненадлежащего качества считается недопоставленным. Требования к таре: Поставка товара осуществляется в закрытой маркированной таре Поставщика отвечающей требованиям СанПиНов, ГОСТов, ТУ и обеспечивающей сохранность товара при транспортировке и хранении, являющейся многооборотной, которая используется только по назначению. Поставщик производит обработку тары в соответствии с требованиями СанПиНа. Требования к порядку поставки: поставка товара осуществляется после подачи предварительной заявки, в которой согласовываются наименование и количество товара, время поставки товара с 08.00ч. до 14.00ч. Заказчик ежедневно до 1200 часов по телефону передает заявку на поставку товара на следующие сутки в ассортименте согласно спецификации. Изменения в заказ могут быть внесены Заказчиком не позднее, чем за 4 часа до вывоза продукции по графику. Дополнительный заказ на поставку товара в день отгрузки производится после выполнения основного заказа, сделанного накануне, из имеющегося у Поставщика ассортимента продукции. Поставщик не вправе поставлять товар без заявки Заказчика, менять ассортимент и количество поставляемого товара. Доставка товара Поставщиком производится до пищеблока Заказчика специализированным автотранспортом, имеющим санитарный паспорт, с соблюдением температурного режима при хранении у Поставщика и перевозке, с соблюдением товарного соседства при хранении у Поставщика и перевозке. Лица, сопровождающие Товар, выполняющие их погрузку и разгрузку, пользуются санитарной одеждой (халат, рукавицы и др.), имеют личную медицинскую книжку установленного образца с отметкой о прохождении медицинских осмотров. Погрузка, доставка и разгрузка товара с автотранспорта производится силами и средствами Поставщика.
Объекты закупки
ОКДП

1511021 Пищевые субпродукты крупного рогатого скота, свиней, овец, баранов, коз, лошадей, ослов, мулов или ишаков свежие, охлажденные, замороженные [1511210] - [1511226]

1511131 Говядина замороженная

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки