/ / / / / /

Размещение завершено

Организация питания детей в летний период 2011 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.05.2011 10:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
97 920,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.05.2011 09:00 17.05.2011 17:30 Российская Федерация, 150065, Ярославская обл, Ярославль г, ул. Сахарова, д15, -
Форма заявки
Смотрите прикрепленный файл к извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01.06.2011г. по 27.06.2011г. включительно, в соответствии с графиком Заказчика (в течение 18 рабочих дней (нерабочие дни: выходные дни, праздничные дни, дни проведения ЕГЭ))
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Исполнителя» по факту получения услуг за каждую декаду месяца в течение пяти рабочих дней со дня предоставления счета (счета-фактуры) и акта приема – передачи оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
средства бюджета города Ярославля на 2011 год, средства областного бюджета на 2011 год.
Начальная цена контракта
97 920,00 ₽
Оказание услуг производится своевременно и качественно, в соответствии с условиями контракта. Исполнитель обязан: 1) Организовать горячее питание (завтраки, обеды) с предварительным накрытием столов и выдачу наборов продуктов питания (сухих пайков) по графику Заказчика. Рацион питания детей должен соответствовать пятидневному меню, согласованному с органами Роспотребнадзора, с возможностью корректировки по видам блюд в течение пяти рабочих дней в рамках меню по согласованию сторон. Изменение согласуется не позднее, чем за пять рабочих дней до соответствующих изменений. Детям, выезжающим на соревнования, экскурсии, направляющимся в туристические походы и т.д. при отсутствии условий для организации питания, по решению «Заказчика», производится выдача наборов продуктов питания (сухих пайков). 2) Оплачивать счета, предъявляемые Заказчиком, за фактический расход силовой электроэнергии, за водоснабжение и водоотведение, необходимых для обеспечения технологического процесса приготовления пищи. 3) Обеспечить: - Пищевую ценность горячего питания (завтраков, обедов), наборов продуктов питания (сухих пайков) для детей разных возрастных групп из рассчитанных норм физиологических потребностей детей белков, жиров, углеводов и энергии в соответствии с требованиями: - Формирование наборов продуктов питания (сухих пайков) детям, выезжающим на соревнования, экскурсии, направляющимся в туристические походы и т.д. в соответствии с ассортиментным перечнем, согласованным с органами Роспотребнадзора; - закупку продуктов для изготовления горячего питания (завтраков, обедов) и продуктов для формирования наборов продуктов питания (сухих пайков); - изготовление горячего питания (завтраков, обедов), формирование наборов продуктов питания (сухих пайков), доставку, накрытие столов - столовые посудой, приборами, кухонным инвентарем, санитарной одеждой, моющими средствами в соответствии с действующими нормами оснащения предприятий общественного питания; - доставку продуктов и наборов продуктов питания (сухих пайков) осуществлять «Заказчику» собственным транспортом, имеющим санитарный паспорт, или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет в соответствии с установленными требованиями санитарных норм; - соблюдение требований изготовления горячего питания (завтраков, обедов) и выдачу наборов продуктов питания (сухих пайков) с соблюдением конечных сроков реализации сырой и готовой продукции, с исполнением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их изготовлении, хранении, перевозке и реализации. - своевременное накрытие столов питанием (завтраками, обедами) и выдачу продуктов питания (сухих пайков); - осуществление контроля входящей и выходящей продукции, на протяжении всего технологического процесса изготовления питания, проведение ежедневного бракеража пищи с участием медицинских работников «Заказчика». - эксплуатацию предоставляемых Заказчиком помещений, инженерных коммуникаций, мебели, оборудования с соблюдением установленных правил и требований. При аварии, поломке по вине работников Исполнителя, Исполнитель обязуется устранить аварию, поломку или оплатить счет за ликвидацию аварии, произведенного ремонта. Своими силами и за свой счет производить техобслуживание и освидетельствование оборудования. Услуга для детей в количестве 40 человек
Объекты закупки
ОКДП
5520100 Услуги общественного питания
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки