/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.05.2011 15:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
113 972,30 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.05.2011 09:30 03.06.2011 12:00 195067, Санкт-Петербург, Пискаревский проспект, д. 47, корпус №30, кабинет №4 (Отдел формирования и обеспечения закупок).
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена по форме, согласно приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок. Котировочные заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, имеющей сертификат ключа подписи, включенный в единый государственный реестр сертификатов ключей подписей, заверенный удостоверяющим центром в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 10.01.2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения контракта в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного товара производится Заказчиком в течение 30 (тридцати) банковских дней с момента подписания Сторонами товарной накладной, при отсутствии замечаний со стороны Заказчика по качеству и количеству поставленного товара.
Источник финансирования заказа
Средства федерального бюджета
Начальная цена контракта
113 972,30 ₽
1. Накопитель вертикальный, черный или темно-серый: 50 шт. 2. Лоток горизонтальный: 50 шт. 3. Дырокол: 20 шт. 4. Степлер комбинированный: 50 шт. 5. Папка-регистратор, 80 мм, все оттенки серого: 150 шт. 6. Папка-регистратор, 80 мм, все оттенки синего: 100 шт. 7. Папка-регистратор, 50 мм, все оттенки зеленого: 75 шт. 8. Папка-регистратор, 50 мм, все оттенки синего: 75 шт. 9. Папка-скоросшиватель: 500 шт. 10. Папка-карман с перфорацией: 200 упаковок. 11. Папка-уголок, все оттенки синего: 500 шт. 12. Папка-уголок, все оттенки красного: 500 шт. 13. Папка с кольцевым механизмом: 100 шт. 14. Архивный накопитель: 200 шт. 15. Книга учета: 200 шт. 16. Бумага для заметок: 200 шт. 17. Бумага для заметок с клейким краем, не менее 76x76 мм: 400 шт. 18. Бумага для заметок с клейким краем, не менее 38x51 мм: 200 шт. 19. Ярлычки-закладки: 200 шт. 20. Бумага копировальная: 20 упаковок. 21. Папка с кнопкой: 400 шт. 22. Накопитель вертикальный, белый или светло-серый: 100 шт. 23. Конверт: 1000 шт. Характеристики поставлянмых товаров указаны в извещении о проведении запроса котировок (см. прикрепленный файл).
Объекты закупки
ОКДП
2109100 Изделия из бумаги и картона различного назначения
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010460 Дыроколы
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки