/ / / /

Размещение завершено

ЗК - 33/03/11 на оказание услуг по техническому обслуживанию лифтовой диспетчерской связи, её компонентов и систем в зданиях СПбГУ

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.03.2011 17:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
36 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.03.2011 10:00 21.03.2011 12:00 Российская Федерация, 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб, 7/9, Административное здание, каб. 20.
Форма заявки
Котировочная заявка принимается только в виде документа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до «31» декабря 2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится в течение 10 (десяти) дней, после предоставления всех отчетных документов и подписания Сторонами, без замечаний, акта об оказании услуг.Оплата за оказанные услуги будет производиться ежемесячно на основании представленных Заказчику счета, счета-фактуры (в случае, если Исполнитель обязан выставить счет-фактуру согласно требованиям законодательства) и акта об оказании услуг; Расчеты за оказанные «Услуги» производятся путем перечисления «Заказчиком» безналичных денежных средств на расчетный счет «Исполнителя».
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
36 000,00 ₽
Условия оказания услуг: 1.1. Целью технического обслуживания является обеспечение технической исправности лифтовой диспетчерской связи, ее компонентов и систем; 1.2. До начала оказания услуг по техническому обслуживанию Исполнитель совместно с представителем Заказчика составляет акт первичного обследования для каждого объекта в отдельности. 1.3. Исполнитель обязан вести журнал технического обслуживания, отмечать в журнале результаты осмотра и поверок лифтовой диспетчерской связи, ее компонентов и систем. Журнал технического обслуживания должен быть пронумерован, прошнурован и заверен печатью организации Исполнителя.. 1.4. Следить за исправностью диспетчерского пульта и двусторонней переговорной связи. 1.5. Исполнитель обязан обеспечить прибытие специалиста не позднее 4-х часов с момента вызова 1.6. В случае остановки работы диспетчерской связи либо ее компонентов и систем на срок более одного месяца, оплата производится за фактически оказанные услуги по техническому обслуживанию. 1.7. Исполнитель предоставляет ответственным должностным лицам от Заказчика необходимые контактные данные (номера телефонов, порядок вызова специалистов): - Диспетчерской службы; - Инженеров Исполнителя; - Техников Исполнителя; - Сотрудников АУП Исполнителя. 1.8. Предоставить брошюры или другие информационные материалы по правилам пользования лифтовой диспетчерской связью выполненных на самоклеящейся основе из материала устойчивого к истиранию и моющим средствам 1.9. Все услуги планового характера по техническому обслуживанию лифтовой диспетчерской связи, ее компонентов и систем производятся Исполнителем в рабочее время с 09:00 до 17:00, по предварительной заявке Заказчика кроме выходных и праздничных дней в соответствии с нормативно-технической документацией. 1.10. Расходные материалы для лифтовой диспетчерской связи, ее компонентов и систем должны соответствовать обязательным требованиям к их качеству и безопасности, предусмотренные для оборудования данного вида действующим законодательством, должны быть новыми (ранее не находившимися в использовании или у третьих лиц, не подвергавшиеся ранее ремонту (модернизации) и не должны находиться в залоге, под арестом или иным обременением. 1.11. Своими силами или с привлечением субподрядных организаций производить техническое обслуживание лифтовой диспетчерской связи, ее компонентов и систем в установленных объемах и сроки, предусмотренные настоящим техническим заданием. 1.12. Выполнять услуги в полном соответствии с технической документацией, сметой (расчетом), требованиями ТУ, инструкциями завода-изготовителя, ПУБЭЛ. 1.13. Допускать к оказанию услуг только обученных и аттестованных работников, обеспеченных необходимыми приборами и инструментом. 1.14. Назначить: - ответственного за организацию услуг по техническому обслуживанию лифтовой диспетчерской связи, ее компонентов и систем; - обученных и аттестованных работников, ответственных за исправное состояние лифтовой диспетчерской связи, ее компонентов и систем и осуществляющих ее техническое обслуживание. 1.15. Обеспечивать выполнение своими ответственными лицами требований ПУБЭЛ, должностных и производственных инструкций. 1.16. В процессе оказания услуг соблюдать требования действующего законодательства о противопожарной безопасности, технике безопасности и производственной санитарии, защиты окружающей среды, положений Закона «Об охране труда», внутренних правил и инструкций, действующих в СПбГУ. 1.17. Нести ответственность за соблюдение правил техники безопасности, правил охраны труда его работниками при производстве технического обслуживания на Объекте и других норм и правил, действующих на территории СПбГУ. 1.18. В случае привлечения исполнителем для оказания отдельных видов услуг субподрядных организаций, нести ответственность перед Заказчиком за результаты услуг субподрядчика, за координацию их деятельности, и за соблюдение субподрядчиком требований противопожарной безопасности, техники безопасности и производственной санит
Объекты закупки
ОКДП
7420000 Услуги в области технической деятельности: услуги в области архитектуры; инженерные услуги в области гражданского и промышленного строительства; услуги по техническим испытаниям и анализу; услуги по вопросам сертификации продукции и аттестации производств;
Похожие закупки