/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд таможни

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2013 14:45 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров

Начальная цена контракта
285 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 03.12.2013 12:00
Рассмотрение первых частей заявки
04.12.2013
Дата проведения открытого аукциона
09.12.2013 12:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1. Срок поставки товара – в период с «20» января 2014 г. по «31» января 2014 г. 2. Срок действия контракта – с момента направления оператором электронной площадки Поставщику Контракта, подписанного электронной цифровой подписью Заказчика,
и по «28» февраля 2014 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
285 000,00 ₽
Обеспечение заявки
2 850,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810500001000001
л/с 05721171470
БИК 044030001
Обеспечение контракта
28 500,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
1. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено в течение 10 (десяти) дней со дня опубликования протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 2. Обеспечение исполнения контракта может быть осуществлено следующими способами: - безотзывная банковская гарантия, выданная банком или иной кредитной организацией; - перечисление денежных средств на расчетный счет Заказчика: Управление Федерального Казначейства по г. Санкт-Петербургу (отдел № 12, Пулковская таможня л/с: 05721171470) ГРКЦ ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург Расчетный счет- 40302810500001000001 БИК 044030001 ИНН 7830001885, КПП 781001001 3. Способ обеспечения исполнения контракта определяется организацией, выигравшей открытый аукцион в электронной форме, самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810500001000001
л/с 05721171470
БИК 044030001
Ассортимент и количество поставляемого товара указаны в п.п. 5.1 п. 5 тома 1 документации об открытом аукционе в электронной форме
Объекты закупки
ОКДП
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
2109000 Изделия из бумаги и картона прочие, не вошедшие в другие группировки
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2101030 Бумага
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010450 Устройства для заточки карандашей
3010460 Дыроколы
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки