/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по генеральной уборке в помещении библиотеки Мариинского театра

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.10.2011 18:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
40 740,21 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.10.2011 10:00 18.10.2011 17:00 Котировочная заявка может быть подана следующими способами: • В письменном форме по адресу Заказчика: 190000, Россия, Санкт-Петербург, Театральная пл., д.18 в каб.207, тел. на проходной 1568, гор.телефон (812)326-26-94. Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с 10:00 до 17:00. • В форме электронного документа с электронно-цифровой подписью по адресу: sarkisyan@mariinsky.ru. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена с учетом особенностей электронного документооборота в порядке, предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Такая заявка должна по содержанию соответствовать котировочной заявке, подаваемой в письменной форме, требования к которой установлены настоящим Извещением. Наименование электронного документа, содержащего котировочную заявку, должно содержать наименование и номер запроса котировок, на участие в котором подается заявка. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа должны быть оформлена с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченных лиц. Оформление котировочной заявки в форме электронного документа с нарушением требований, указанных в настоящем пункте, является основанием для отклонения Вашей котировочной заявки.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена строго по форме, приведенной в Приложении №1 к настоящему Извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 13 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 3 (трёх) рабочих дней с момента заключения Договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансирование не предусмотрено. Расчет производится Заказчиком после подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг, в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания указанного акта представителями обеих сторон. Оплата производится в рублях
Источник финансирования заказа
Все расходы должны быть включены в цену, в том числе расходы на оказание услуг, налоги, сборы и другие обязательные платежи
Начальная цена контракта
40 740,21 ₽
Генеральная уборка залов в библиотеке, обеспыливание книжных шкафов, мытье стен, дверей, пола, винтовых лестниц, плафонов, мытье окон. Объём работы составляет 476,23 кв. м., в т.ч.: книжные шкафы, стены двери, пол, винтовые лестницы, плафоны. 333,0 кв.м окна: 5,0х3,9х4 ст.х 3 шт. 1,5х1,5х4 ст.х 4 шт. Мытье решеток: 1,5х2,1х4 ст.х5 шт.
Объекты закупки
ОКДП
7493050 Услуги по уборке внутренних помещений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки