/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка оркестровых стульев

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.04.2013 15:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
64 064,67 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.04.2013 11:00 12.04.2013 17:00 Котировочная заявка может быть подана следующими способами: - В письменном форме по адресу Заказчика: 190000, Россия, Санкт-Петербург, Театральная пл., д.18 в каб.207, тел. на проходной 1568, гор.телефон (812)326-26-94. Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с 11:00 до 17:00. - В форме электронного документа с электронно-цифровой подписью по адресу: goszakaz@mariinsky.ru. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена с учетом особенностей электронного документооборота в порядке, предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Такая заявка должна по содержанию соответствовать котировочной заявке, подаваемой в письменной форме, требования к которой установлены настоящим Извещением. Наименование электронного документа, содержащего котировочную заявку, должно содержать наименование и номер запроса котировок, на участие в котором подается заявка. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа должны быть оформлена с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченных лиц. Оформление котировочной заявки в форме электронного документа с нарушением требований, указанных в настоящем пункте, является основанием для отклонения Вашей котировочной заявки.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена строго по форме, приведенной в Приложении № 1 к настоящему Извещению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 13 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней с момента заключения Договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансирование не предусмотрено. Оплата Товара осуществляется в течение 5 (Пяти) банковских дней после поставки Товара и подписания Сторонами Акта приема-передачи Товара, счета-фактуры и/или накладных путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится в рублях.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет.
Начальная цена контракта
64 064,67 ₽
1. Уникальные особенности конструкции и функционал стула: -Регулировка по высоте: 64 – 90 см -Тип сидения: сидение типа «велосипедное седло» -Тип подставки для ног: металлическое кольцо с ребрами жесткости -Вес стула: 12-13 кг -Цвет обивки: черный -Материал обивки: ткань -Кол-во опор: 5 -Механизм: пневматический -Ручки управления: 3 -Регулировка наклона сидения: Да -Регулировка высоты спинки: Да -Регулировка наклона спинки: Да -Регулировка высоты подставки для ног с фиксатором: Да -Возможность вращения сидения: Да -Защита от вращения сидения: Да 2. Количество: 2 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3612040 Мебель для библиотек, театрально - зрелищных предприятий и учреждений культуры [3612370] - [3612409]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки