/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по обслуживанию гардеробов Мариинского театра в 4 квартале 2013 года по адресу: Театральная пл., д. 1, ул. Декабристов, д. 34, литера А.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.08.2013 17:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 388 254,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 06.09.2013 16:00
Рассмотрение первых частей заявки
09.09.2013
Дата проведения открытого аукциона
12.09.2013 12:15
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 01 октября 2013 года по 31 декабря 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
Обоснование начальной цены: Источники: коммерческие предложения поставщиков: Поставщик №1: 2 313 105,70 руб. Поставщик №2: 2 388 254,40 руб. Поставщик №3: 2 463 403,10 руб. (2 313 105,70 + 2 388 254,40 + 2 463 403,10) /3 = 2 388 254,40 руб.
Начальная цена контракта
2 388 254,40 ₽
Обеспечение заявки
119 412,72 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40501810300002000001
л/с 20726У52883
БИК 044030001
Количество обслуживаемых номеров Мариинского театра М-1: - в зрительских гардеробах – 2000 шт. - в служебном (оркестр) - 650 шт. Количество обслуживаемых номеров Мариинского театра второй сцены М-2: - в зрительских гардеробах – 2000 шт. - в служебном - 157 шт. - VIP - 156 шт. - гардероб для инвалидов - 72 шт. Единица измерения: чел./час. Количество: 34314 чел./час. Обслуживание гардеробов (зрительских - для зрителей, служебных - для артистов, гостей, сотрудников театра) должно включать следующие виды услуг: ? Прием, хранение, выдача личных вещей (верхней одежды, головных уборов, обуви), пакетов, объемных сумок, музыкальных инструментов и т.п.) по номеркам; ? Уборка помещений гардеробов; ? Обеспечение гардеробов номерками, плечиками, пакетами для хранения обуви и головных уборов; ? Обеспечение гардеробщиков форменной одеждой, работники предприятия на форменной одежде должны носить бейджик с эмблемой исполнителя и указанием Ф.И.О. сотрудника. ? Вещи, не востребованные после окончания рабочего дня, должны передаваться представителю Заказчика, о чем составляется двусторонний акт за подписью дежурного администратора и работника исполнителя (гардеробщика) с перечнем передаваемых вещей и их описанием. ? . Исполнитель должен предоставить Заказчику копии паспортов сотрудников, для оформления временных пропусков. ? Сотрудники Исполнителя должны иметь приятную внешность, опрятный вид, быть вежливыми и корректными с посетителями. Обладать грамотной речью, высокой работоспособностью, позитивностью, стрессоустойчивостью, умением быстро реагировать в нестандартных ситуациях. ? Персонал Исполнителя обязан содержать рабочее место в чистоте, бережно относиться к оборудованию и имуществу Заказчика. ? . В случае повреждения имущества Заказчика работниками Исполнителя при оказании услуг, восстановление испорченного имущества в полном объёме осуществляется за счёт Исполнителя. ? В случае поступления жалоб посетителей на сотрудника Исполнителя, Исполнитель по требованию Заказчика обязан заменить такого сотрудника иным лицом. ? Сотрудники Исполнителя обязаны выполнять правила и нормы поведения, а также требования пожарной безопасности, санитарные нормы, принятые в помещениях Заказчика, а также указаний администрации Заказчика. ? Качество оказываемых услуг должно соответствовать Закону РФ «О защите прав потребителей», Гражданскому кодексу РФ. Режим работы гардеробов: ? Зрительских: во время проведения спектаклей по репертуару театра. Выход работников за полтора часа до начала утренних и вечерних спектаклей. Окончание – до ухода последнего зрителя (23.30 – 24.00). ? Служебных: ежедневно, включая праздничные и выходные дни, по графику репетиций и спектаклей до окончания работы артистов, гостей, сотрудников театра (с 9.00 до 24.00). ? По требованию Заказчика, Исполнитель обязан организовать выход гардеробщиков на дополнительные спектакли, концерты, репетиции и другие мероприятия, не запланированные репертуаром. Заявки подаются за 2 часа до начала работы.
Объекты закупки
ОКДП
7491000 Услуги по найму рабочей силы и обеспечению персоналом
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Оказание услуг по обслуживанию гардеробов Мариинского театра в 4 квартале 2013 года по адресу: Театральная пл., д. 1, ул. Декабристов, д. 34, литера А

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с требованиями технического задания.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки