/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по ремонту выносного блока кондиционера в северном флигеле Концертного зала Мариинского театра по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Писарева, д. 20.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.11.2013 17:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
111 796,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.11.2013 11:00 28.11.2013 16:00 Котировочная заявка может быть подана следующими способами: - В письменном форме по адресу Заказчика: 190000, Россия, Санкт-Петербург, Театральная пл., д.18 в каб.207, тел. на проходной 1568, гор.телефон (812)326-26-94. Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с 11:00 до 16:00. - В форме электронного документа с усиленной электронной подписью по адресу: goszakaz@mariinsky.ru. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена с учетом особенностей электронного документооборота в порядке, предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Такая заявка должна по содержанию соответствовать котировочной заявке, подаваемой в письменной форме, требования к которой установлены настоящим Извещением. Наименование электронного документа, содержащего котировочную заявку, должно содержать наименование и номер запроса котировок, на участие в котором подается заявка. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа должна быть оформлена с использованием усиленной электронной подписи уполномоченных лиц. Оформление котировочной заявки в форме электронного документа с нарушением требований, указанных в настоящем пункте, является основанием для отклонения Вашей котировочной заявки.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена строго по форме, приведенной в Приложении №1 к настоящему Извещению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 13 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 55 (Пятидесяти пяти) календарных дней с момента заключения Договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансирование не предусмотрено. Оплата за выполненные по Договору работы осуществляется Заказчиком по факту выполненных работ на основании счетов, выставляемых Подрядчиком согласно подписанному Сторонами Акту сдачи-приемки выполненных работ, не позднее 5 (Пяти) банковских дней с момента подписания такого акта, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Оплата производится в рублях.
Источник финансирования заказа
федеральный бюджет.
Начальная цена контракта
111 796,00 ₽
1. Общие сведения об объекте. 1.1. Концертный зал Мариинского театра находится в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга по адресу: ул. Писарева, д.20. 1.2. Здание Концертного зала сдано в эксплуатацию в 2006 г. Площадь 8959,1 кв.м. 1.3. Главный фасад здания Концертного зала выходит на ул. Декабристов, служебный – на ул. Писарева. С северной стороны – территория стадиона Академии физической культуры им. Лесгафта П.Ф., с южной стороны – жилая застройка. 1.4. Земельный участок площадью 8513,0 кв.м. находится в бессрочном пользовании Мариинского театра. 1.5. Охранный статус объекта - находится в объединенной охранной зоне Центральных районов Санкт-Петербурга. 2. Цель работы: произвести ремонт вышедшего из строя выносного блока кондиционера GENERAL AJG54LCLR и пуско-наладочные работы 3. Виды работ: 1 Подготовка к работе 2 Ремонт выносного блока кондиционера 3 Заправка фреоном 4 Испытание на герметичность 5 Пуско-наладочные работы 6 Сдача работ Заказчику 4. Применяемые материалы приобретаемые Подрядчиком: Фреон: 10 кг. 5. Общие требования к производству работ. 5.1. Работы должны проводиться в соответствии с требованиями соответствующих глав СниПов, стандартов, технических условий и иных нормативных документов, регламентирующих данные виды работ. 5.2. Работы должны выполняться соблюдением правил техники безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии. 5.3. Применяемые при производстве работ материалы, детали и конструкции должны быть новыми, не бывшими в употреблении и соответствовать спецификациям, государственным стандартам и техническим условиям, иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество материалов. Материалы, забракованные в установленном порядке, должны быть заменены доброкачественными стороной, осуществляющей их поставку, в сроки, обеспечивающие бесперебойное выполнение работ 5.4. Подрядчик несет ответственность за целостность и сохранность завезенных на объект материалов. 5.5. Подрядчик обязан без увеличения договорной цены осуществить все работы. 5.6. Частичное выполнение работ не допускается. 5.7. После завершения работ Подрядчик обращается к Заказчику (уполномоченному представителю) с просьбой о назначении приемочной комиссии для приемки произведенных работ по объекту 5.8. Заказчик (уполномоченный представитель) организует работу приемочной комиссии и утверждает акт приемки в эксплуатацию объекта после произведенных работ. 5.9 . Окончательным подтверждением результата выполненных надлежащим образом строительно-монтажных работ является подписание акта приема-сдачи выполненных работ Заказчиком (уполномоченным представителем), а также Подрядчиком. 5.10. Подрядчик должен учесть, что работы будут выполняться в специальных условиях действующего объекта. Учитывая режимный характер, подрядчик должен до начала выполнения работ представить заказчику для оформления пропусков список персонала, который будет задействован на объекте, с указанием фамилии, имени, отчества и паспортных данных каждого работника. 5.11. Срок выполнения работ не более пятидесяти пяти календарных дней с момента подписания договора. 6. Особые требования к производству работ. 6.1. Работы выполняются в условиях действующего Концертного зала. 6.2. Предусмотреть мероприятия по защите от шума, пыли и запахов работников и посетителей Концертного зала во время производства работ 6.3. Обеспечить беспрепятственный и безопасный доступ в Концертный зал сотрудников и посетителей, а также подъезд и разгрузку служебного транспорта. 6.4. График производства работ согласовать с Заказчиком в соответствии с графиком проведения концертов и репетиций в Концертном зале. 6.5. Работы в помещениях Концертного зала выполнять по предварительно согласованным графикам и под контролем представителей эксплуатирующих служб.
Объекты закупки
ОКДП
9423000 Услуги в производстве счетных, электронно - вычислительных машин и оборудования для офисов прочего, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки