/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по бронированию номеров и размещению в гостинице 4* гостей и приглашенных артистов Мариинского театра

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.12.2013 18:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 997 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 09.01.2014 16:00
Рассмотрение первых частей заявки
16.01.2014
Дата проведения открытого аукциона
20.01.2014 09:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения Договора по 15 июня 2014 года
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
Тип комнаты Стандарт Кол-во ночей/цена вкл.НДС(руб.) Общая стоимость вкл. НДС (руб.) Высокий сезон (15.05.– 10.07.) 25/ 8 450,00 211 250,00 Полусезон (16.04. – 14.05.; 11.07.-15.10.) 20/ 5 100,00 102 000,00 Низкий сезон (01.01.-15.04.; 16.10.-31.12.) 565/ 4 450,00 2 514 250,00 Люкс Высокий сезон (15.05.– 30.06.) 5/ 14 500,00 72 500,00 Полусезон (16.04. – 14.05.; 01.07.-15.10.) 5/ 10 20
Начальная цена контракта
2 997 000,00 ₽
Обеспечение заявки
149 850,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40501810300002000001
л/с 20726У52883
БИК 044030001
Наименование услуг: Оказание услуг по бронированию номеров, оказание визовой поддержки и регистрации гостей и сотрудников Мариинского театра, в гостинице уровня 4*, со следующими характеристиками: • Отель должен иметь номера категорий Стандарт и Люкс, в том числе должны быть предусмотрены номера с широкими дверьми, низкими порогами и специальными поручнями в ванной для лиц с ограниченными возможностями); • Номера должны иметь удобную новую мебель, быть оснащены сейфом и электронным замком, системой автоматического пожаротушения и центрального кондиционирования, регуляторами микроклимата в номере, цифровой телефонной связью и минибаром, системой интерактивного телевидения, предоставляющей услуги выбора фильмов «на заказ», доступа к Интернет-ресурсам и электронной почте, каналам эфирного и спутникового телевидения; • Отель должен иметь развитую инфрастуктуру: как минимум один ресторан не менее чем на 200 посадочных мест, бар, парикмахерскую, бассейн (не менее 15 м), тренажерный зал, салон красоты, отделение банка, банкомат, конференц-зал, вместимостью до 200 человек; • Отель должен предоставлять услуги бизнес-центра (копирование, сканирование документов, отправка факса, электронной почты); • Отель должен предоставлять гостям Заказчика пользование Интернетом бесплатно; • Отель должен находиться на расстоянии не более чем 10-15 минут ходьбы от Мариинского театра; • Отель должен обеспечить гостям возможность заказа питания 24 часа в сутки (круглосуточный бар, рум-сервис). Объем услуг: Номер Стандарт Номер Люкс Высокий сезон (15.05.– 10.07.) 25 5 Полусезон (16.04. – 14.05.; 11.07.-15.10.) 20 5 Низкий сезон (01.01.-15.04.; 16.10.-31.12.) 565 5 II. Требования к качеству услуг: 1. Услуги должны оказываться ежедневно, включая выходные и праздничные дни по первому требованию Заказчика и при наличии свободных номеров в соответствие со списком ответственных лиц со стороны Заказчика либо в письменном виде (по факсу или электронной почте), либо по телефону. 2. Бронирование номеров должно осуществляется круглосуточно лицом, ответственным за исполнение Договора по заявкам Заказчика с указанием сроков размещения в гостинице, категории номеров, с возможностью размещения в случае ранних заездов и продления проживания в случае поздних выездов, а также продления проживания. 3. Подтверждение бронирования или отказ (в случае отсутствия номеров в гостинице) должно осуществляться Исполнителем немедленно, но не позднее 24 часов с момента поступления заявки на бланке гостиницы/агентства с указанием следующих данных: номер бронирования, имя и фамилия проживающего, дата заезда и выезда из гостиницы, категория номера, стоимость проживания в сутки, сумма к оплате, форма оплаты. 4. Исполнитель обязан иметь в своем распоряжении не менее двух сотрудников, один из которых должен находиться в круглосуточном доступе 5. При заселении крупных коллективов, а также при возникновении конфликтных ситуаций при заселении гостей Заказчика Исполнитель обязан обеспечить присутствие своего представителя для урегулирования споров на месте. 6. Цена предоставляемых услуг по бронированию номеров в гостинице, определенная посезонно, должна оставаться неизменной в рамках каждого из сезонов согласно предоставленным расценкам и включать в себя НДС и завтраки. По требованию Заказчика, гостиница должна заменить часть номеров категории Стандарт на номера категории Эконом с предоставлением 10% скидки – до 20 номеров Эконом в «высокий» сезон, до 20 номеров Эконом в «полусезон» и до 50 номеров Эконом в «низкий» сезон. Заказчику должны быть предоставлены специальные цены на длительное проживание в гостинице. 7. Аннуляция номеров без штрафных санкций от 1 до 2 суток в зависимости от сезона. 8. Предоставление дополнительных полсуток проживания (ранний приезд – поздний отъезд) бесплатно в низкий сезон. 9. Регистрация иностранных артистов и гостей Заказчика. 10. Предоставление визовой поддержки для приглашенных артистов и гостей Заказчика. 11. Понятие
Объекты закупки
ОКДП
5510010 Услуги гостиниц [5510100] - [5510500]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Оказание услуг по бронированию номеров и размещению в гостинице 4* гостей и приглашенных артистов Мариинского театра

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с требованиями Технического задания.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки