/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по бронированию номеров и размещению в гостинице 4* гостей и приглашенных артистов Мариинского театра

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.12.2013 20:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
5 850 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 16.01.2014 16:00
Рассмотрение первых частей заявки
21.01.2014
Дата проведения открытого аукциона
24.01.2014 12:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения Договора по 15 июня 2014 года
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
Тип комнаты Стандарт одноместное размещение Кол-во ночей/цена вкл.НДС(руб.) Общая стоимость вкл. НДС (руб.) Высокий сезон (12.05.– 13.07.) 75/ 8 040,00 603 000,00 Средний сезон (14.07. – 12.10.) - - Низкий сезон (01.01.-11.05.; 13.10.-31.12.) 775/ 4 220,00 3 270 500,00 Стандарт двухместное размещение Высокий сезон (12.05.– 13.07.) 155/ 8 700,00 1 348 500,00 Средний сезон (14.07. – 12
Начальная цена контракта
5 850 000,00 ₽
Обеспечение заявки
292 500,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40501810300002000001
л/с 20726У52883
БИК 044030001
I. Общие положения: Наименование услуг: Оказание услуг по бронированию номеров и размещению, оказание визовой поддержки для гостей, приглашенных артистов и сотрудников Мариинского театра, регистрация иностранных гостей в гостинице уровня 4* звезды, со следующими характеристиками: ? Отель должен иметь номера категории Делюкс (стандарт) и Люкс. Номера должны иметь удобные большие кровати (king size, либо twin beds), комфортное рабочее место с удобным креслом, высокоскоростной Интернет, сейф и электронный замок, систему автоматического пожаротушения, мини-холодильник, фен, индивидуальную систему кондиционирования, плазменную ТВ панель), кабельное и спутниковое телевидение, утюг и гладильную доску, набор для приготовления чая и кофе, халаты и тапочки. Минеральная вода должна предоставляться ежедневно без дополнительной платы. ? Отель должен иметь развитую инфраструктуру: один большой ресторан вместимостью до 150 человек, бары, а также банкетную комнату. ? Отель должен иметь бесплатную парковку. ? Отель должен предоставлять услуги прачечной и химчистки. ? В отеле должен быть тренажерный зал, пользование которым должно входить в стоимость проживания. ? В отеле должен быть магазин, работающий 24 часа в сутки. ? Отель должен предоставлять гостям Заказчика пользование Интернетом бесплатно. ? Отель должен находиться на расстоянии не более чем 10-15 минут ходьбы от Концертного зала Мариинского театра (Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д.37). ? Номера в отеле должны быть тихими. ? Курящие/некурящие номера в Отеле должны быть разделены по этажам. ? Отель должен быть оснащен противопожарной безопасностью: в номерах обязательно наличие спринклеров, детекторов дыма (в т.ч. обязательно в ванной комнате), отель должен быть оборудован не менее, чем четырьмя пожарными выходами с прямым выходом на улицу (не через ресепшн). Объем услуг: Стандарт одноместное размещение Стандарт двухместное размещение Люкс Высокий сезон (12.05.– 13.07.) 75 155 10 Средний сезон (14.07. – 12.10.) - - - Низкий сезон (01.01.-11.05.; 13.10.-31.12.) 775 70 15 II. Требования к качеству услуг: 1. Услуги должны оказываться ежедневно, включая выходные и праздничные дни по первому требованию Заказчика и при наличии свободных номеров в соответствие со списком ответственных лиц со стороны Заказчика либо в письменном виде (по факсу или электронной почте), либо по телефону. 2. Бронирование номеров должно осуществляется круглосуточно лицом, ответственным за исполнение Договора по заявкам Заказчика с указанием сроков размещения в гостинице, категории номеров, с возможностью размещения в случае ранних заездов и продления проживания в случае поздних выездов, а также продления проживания. 3. Подтверждение бронирования или отказ (в случае отсутствия номеров в гостинице) должно осуществляться Исполнителем немедленно, но не позднее 24 часов с момента поступления заявки на бланке гостиницы/агентства с указанием следующих данных: номер бронирования, имя и фамилия проживающего, дата заезда и выезда из гостиницы, категория номера, стоимость проживания в сутки, сумма к оплате, форма оплаты. 4. Исполнитель обязан иметь в своем распоряжении не менее двух сотрудников, один из которых должен находиться в круглосуточном доступе 5. При заселении крупных коллективов, а также при возникновении конфликтных ситуаций при заселении гостей Заказчика Исполнитель обязан обеспечить присутствие своего представителя для урегулирования споров на месте. 6. Цена предоставляемых услуг по бронированию номеров в гостинице, определенная посезонно, должна оставаться неизменной в рамках каждого из сезонов согласно предоставленным расценкам и включать в себя НДС и завтраки. Заказчику должны быть предоставлены специальные цены на длительное проживание в гостинице. 7. Аннуляция номеров без штрафных санкций от 1 до 2 суток в зависимости от сезона. 8. Предоставление дополнительных полсуток проживания (ранний приезд – поздний отъезд) бесплатно в низкий сезон. 9. Предоставление поздн
Объекты закупки
ОКДП
5510010 Услуги гостиниц [5510100] - [5510500]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Оказание услуг по бронированию номеров и размещению в гостинице 4* гостей и приглашенных артистов Мариинского театра

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с требованиями Технического задания.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки