/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

Поставка больших концертных роялей

Запрос предложений № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.05.2014 18:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
28 640 000,00 ₽
Обеспечение заявки
859 200,00 ₽
Обеспечение контракта
2 864 000,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.05.2014 11:00 22.05.2014 12:00 1. Заявки в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов: - курьерской доставкой или нарочным по адресу: 190068, Санкт–Петербург, Театральная пл., д.18., здание Дирекции Мариинского театра, каб. 301 (Контрактная служба). При подаче заявок нарочным просим учитывать, что в здании Дирекции Мариинского театра действует пропускной режим. Время оформления пропуска составляет 5-10 минут при наличии документа, удостоверяющего личность. Телефон для оформления пропуска 4263. - общедоступной почтовой связью простым или заказным письмом по адресу: 190000, Санкт-Петербург, Театральная пл., д.1, Мариинский театр, Контрактная служба. При направлении заявок общедоступной почтовой связью простым либо заказным письмом просим учитывать, что доставка таких писем осуществляется по рабочим дням 1 раз в день. Датой и временем поступления заявки будет считаться дата и время регистрации конверта с заявкой в Контрактной службе. 2. Заявки в форме электронного документа: До ввода в эксплуатацию единой информационной системы допускается подавать заявки в форме электронного документа на электронном носителе курьерской доставкой или нарочным по адресу: 190068, Санкт–Петербург, Театральная пл., д.18., здание Дирекции Мариинского театра, каб. 301 (Контрактная служба). При подаче заявок нарочным просим учитывать, что в здании Дирекции Мариинского театра действует пропускной режим. Время оформления пропуска составляет 5-10 минут при наличии документа, удостоверяющего личность. Телефон для оформления пропуска 4263. 3. Участники закупки, желающие подать заявки в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, доставляют заявки нарочным по адресу 190068, Санкт–Петербург, Театральная пл., д.18., здание Дирекции Мариинского театра, каб. 207 непосредственно на заседание комиссии по рассмотрению заявок на уча
Вскрытие конвертов
22.05.2014 12:00 190068, Санкт-Петербург, Театральная пл., д.18. Кабинет № 207
Рассмотрение заявок
22.05.2014 12:00 190068, Санкт-Петербург, Театральная пл., д.18. Кабинет № 207.
Вскрытие конвертов с окончательными предложениями
23.05.2014 13:00 190068, Санкт-Петербург, Театральная пл., д.18. Кабинет № 207
Документы
Предоставление документации

15.05.2014 10:00 21.05.2014 17:00

190000, Санкт-Петербург, Театральная пл., д.18, Кабинет № 301

Порядок предоставления
Документация о проведении запроса предложений предоставляется Заказчиком по адресу, указанному в извещении, в форме документа на бумажном носителе или форме документа на электронный носитель заинтересованного лица, исходя из указанного в заявлении способа получения, без взимания платы. Электронный носитель заинтересованного лица, содержащий признаки вредоносных компьютерных программ (вирусов), приниматься не будет.
Языки предоставления
русский
Способы предоставления
Документация о проведении запроса предложений предоставляется Заказчиком по адресу, указанному ниже, в рабочие дни с 09.00 до 17.00 час, на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования предмета запроса предложений и номера извещения о проведении запроса предложений, размещенном в ЕИС (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.), а также может быть самостоятельно получена заинтересованным лицом по адресу ЕИС (Официального сайта www.zakupki.gov.ru.)
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Не позднее 15 дней с даты заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Большой концертный рояль, включая: • банкетка с регулируемым подъемным механизмом; фирменный двухсторонний чехол с грязеотталкивающей пропиткой;

ОКПД 36.30.11.120   Рояли

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 02.06.2014

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки