/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░

Выполнение работ по ремонту кресел зрительного зала Второй сцены Мариинского театра

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.04.2016 17:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
498 819,90 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Место нахождения и почтовый адрес: 190068, Санкт-Петербург, Театральная пл., д.18 Кабинет № 301. Адрес электронной почты: danskaya@mariinsky.ru Номер контактного телефона: (812) 326-41-00 (доб. 4268). руководитель контрактной службы: Данская Елена Семеновна. Часы приема: в рабочие дни с 10:00 часов до 17:00 часов (в пятницу и предпраздничные дни с 10:00 часов до 16:00 часов). Ответственное должностное лицо – руководитель контрактной службы: Данская Елена Семеновна. Адрес электронной почты: danskaya@mariinsky.ru Номер контактного телефона: (812) 326-41-00 (доб. 4268). Факс: (812) 326-26-94. Ответственное должностное лицо за заключение контракта - ведущий юрисконсульт контрактной службы: Шелагурова Инна Владимировна. Адрес электронной почты: shelagurova@mariinsky.ru Номер контактного телефона: (812) 326-41-00 (доб. 4266). Факс: (812) 326-26-94.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.04.2016 10:00 21.04.2016 10:30 1. Заявки в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов: - курьерской доставкой или нарочным по адресу: 190068, Санкт–Петербург, Театральная пл., д.18., здание Дирекции Мариинского театра, каб. 301 (Контрактная служба). При подаче заявок на участие в запросе котировок нарочным просим учитывать, что в здании Дирекции Мариинского театра действует пропускной режим.- общедоступной почтовой связью простым или заказным письмом по адресу: 190000, Санкт-Петербург, Театральная пл., д.1, Мариинский театр, Контрактная служба. При направлении заявок на участие в запросе котировок общедоступной почтовой связью простым либо заказным письмом просим учитывать, что доставка таких писем осуществляется по рабочим дням 1 раз в день. Датой и временем поступления заявки будет считаться дата и время регистрации конверта с заявкой в Контрактной службе. 2. Заявки в форме электронного документа: До ввода единой информационной системы в эксплуатацию, в связи с отсутствием возможности подачи заявки в форме электронного документа в функционале официального сайта (www.zakupki.gov.ru), подача котировочных заявок в форме электронного документа, в том числе на электронную почту Заказчика не допускается. (Письмо Минэкономразвития России от 03.04.2014 N Д28и-607)
Вскрытие конвертов
21.04.2016 10:30 190068, Санкт-Петербург, Театральная пл., д.18. Кабинет № 207
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Май Срок исполнения отдельных этапов контракта: Срок выполнения работ: в течение 12 месяцев с даты подписания контракта. Работы выполняются по заявкам Заказчика. Срок выполнения работ по одной
заявке - 5 (пять) рабочих дней. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с техническим заданием
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это предусмотрено
проектом контракта (Приложение №2 к Извещению). Поставщик (исполнитель, подрядчик) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в проекте контракта (Приложение №4 к Извещению) предусмотрено право Заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Ремонт боковины кресла с применением столярных и отделочных работ

ОКПД2 95.24.10.000   Услуги по ремонту мебели и предметов домашнего обихода

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Ремонт спинки кресла с применением столярных и отделочных работ

ОКПД2 95.24.10.000   Услуги по ремонту мебели и предметов домашнего обихода

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 21.04.2016
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 04.05.2016

░░░ ░░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки