Размещение завершено
Признана несостоявшейся Нет допущенных участниковНаименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
Поддержка пользователей ИС:
- Консультирование пользователей, прием обращений пользователей, отработка обращений в соответствии с требованиями настоящего ТЗ;
- Актуализация локальных классификаторов.
ОКПД2 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Прикладное администрирование ИС:
- Выявление инцидентов в работе Системы и их устранение;
- Обеспечение функционирования механизмов интеграции Системы с внешними сервисами в соответствии с ТЗ;
- Обеспечение функционирования подсистемы интеграции:
• Обеспечение функционирования интеграции с внешними сервисами и ИС.
• Контроль передачи данных из/в Систему.
Отладка при изменении параметров работы смежных систем;
- Мониторинг и выявление инцидентов в работе Системы, в т.ч:
• Устранение инцидентов.
Оптимизации работы Системы.
ОКПД2 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Системное администрирование ИС:
- Обеспечение функционирования Системы:
Администрирования программно - аппаратной инфраструктуры, необходимой для функционирования Системы.
• Проведения технологических и сервисных мероприятий программно - аппаратной инфраструктуры, необходимой для функционирования Системы.
• Проведение сервисных мероприятий программно-аппаратной инфраструктуры, необходимой для функционирования Системы;
- Обеспечение функционирования Системы, проведение технологических и сервисных мероприятий в соответствии с ТЗ
ОКПД2 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Адаптационное сопровождение ИС:
- ПО адаптации существующих функций, элементов пользовательского интерфейса, отчетов, форматов обмена данными;
- ПО формированию по запросу загрузок и выборок данных из базы данных ИС;
- ПО управлению проблемами и рисками;
- ПО организации процесса обучения пользователей ИС
ОКПД2 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Эксплуатация программно - технических комплексов ИС:
- Актуализация сервисных настроек, оптимизация среды виртуализации, актуализация сервисных настроек, оптимизация конфигурации ЦОД.
ОКПД2 62.09.20.190 Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки |
░░░░░░░░ | ░░░░░ | ░░░░░ |
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Заявка, дата подачи | Участник | Цена, ₽ | Результаты |
---|---|---|---|
№ 627125 |
Нет данных об участнике |
░░░░░ | ░░░░░ |