/ / / / / /

Размещение завершено

ПОСТАВКА Канцелярских товаров ДЛЯ НУЖД ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ» В РАМКАХ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА НА 2012 - 2016 гг. .

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.09.2012 19:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
131 517,75 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.09.2012 09:00 17.09.2012 17:00 Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, Кавалергардская, 7, литера А кабинет 306
Форма заявки
Приложение №3 к Извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки Товара – в течение 5 рабочих дней с момента подписания Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком безналичным расчетом путем перечисления 100% стоимости Товара, в течение 30-ти банковских дней после фактической поставки всей партии Товара Заказчику, на основании подписанного акта приема-передачи, товарной накладной, а так же выставленных счета и счета-фактуры. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания ФГБОУ ВПО «СПбГУСЭ» на оказание государственных услуг.
Начальная цена контракта
131 517,75 ₽
ПОСТАВКА КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ ДЛЯ НУЖД ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ» В РАМКАХ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СПБГУСЭ НА 2012-2016 гг., ПРОЕКТ «РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА НОВОГО ТИПА НА ОСНОВЕ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ НАЦИОНАЛЬНОГО НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ИННОВАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОНСОРЦИУМА ВУЗОВ СЕРВИСА», согласно Техническому заданию.
Объекты закупки
ОКДП
2029490 Деревянные рамки для картин, фотографий, зеркал и аналогичных изделий
2101470 Бумага декоративно - оформительская
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109117 Конверты канцелярские
2109311 Бумага потребительская в пачках
2109381 Бумага для заметок и эскизов в пачках
2221631 Блокноты
2221638 Ежедневники и аналогичные издания
2221650 Деловые бланки и формуляры
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2429853 Фотобумага, картон и текстиль светочувствительные неэкспонированные для цветной фотографии
2893806 Ножницы бытовые
3010112 Ручки автоматические шариковые
3010119 Ручки автоматические прочие
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
2522333 Изделия из поливинилхлоридов и сополимеров винилхлорида канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки