/ / / / / /

Размещение завершено

на оказание услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (отходов) и медицинских отходов

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.01.2012 16:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 314 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 13.02.2012 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
14.02.2012
Дата проведения открытого аукциона
17.02.2012 12:05
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок начала оказания услуг определяется датой заключения контракта. Срок окончания оказания услуг – день, следующий за днем истечения одного года с даты заключения контракта Промежуточные сроки оказания услуг определяются по
заявкам Заказчика («вне графика») и по оставленному Заказчиком графику (форма промежуточной заявки) исходя из следующего - График сбора и вывоза отходов (мусора) составляется Заказчиком таким образом, чтобы среднее количество вывозов в неделю соответствовало следующим значениям: по адресу: Санкт-Петербург, ул. Вертолетная, д. 9 - в среднем 6 (шесть) раз в неделю по адресу: Санкт-Петербург, ул. Штурманская, д. 28 – в среднем 6 (шесть) раз в неделю по адресу: Санкт-Петербург, ул. Пилотов, 44, к. 2 (гараж) – в среднем 1 (один) раз в неделю по адресу: Санкт-Петербург, ул. Пилотов, 38 (столовая) - в среднем 3 (три) раза в неделю по адресу: Санкт-Петербург, ул. Пилотов, 38 (здание лабораторного корпуса) – в среднем 2 (два) раза в неделю по адресу: С
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
Обеспечение заявки перечислять НЕ Заказчику, а в соответствии с регламентом сбербанк-аст
Начальная цена контракта
4 314 000,00 ₽
Обеспечение заявки
215 700,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810500001000001
л/с 05721160540
БИК 044030001
см Техническое задание в присоединенном файле Документации
Объекты закупки
ОКДП
9010000 Услуги по канализации, удалению отходов, санитарной обработке и аналогичные услуги
9010020 Услуги по удалению отходов
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

см Техническое задание в присоединенном файле Документации

Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копия лицензии участника размещения заказа на деятельность по сбору отходов четвертого класса опасности
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки