/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Государственный комплекс «Дворец конгрессов» в 3 квартале 2012 года.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.09.2012 16:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
125 974,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.09.2012 10:00 19.09.2012 17:30 Российская Федерация, 198515, Санкт-Петербург, Стрельна п, Берёзовая аллея, дом 3, -
Форма заявки
Котировочная заявка (Приложение №2 к настоящему извещению) должна содержать следующие сведения: 1. Наименование, место нахождения (для юридического лица), Ф.И.О., место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа. 2. Идентификационный номер налогоплательщика. 3. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. 4. Цена товаров, с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. 5. Согласие участника размещения заказа исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна быть подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. В случае, если участником размещения заказа является юридическое лицо, котировочная заявка должна быть подписана его руководителем и заверена печатью этого юридического лица либо лицом, уполномоченным руководителем на подписание котировочной заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
3 квартал 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Поставленные товары подлежат оплате в течение 20 банковских дней со дня их передачи поставщиком, если иной срок оплаты не установлен договором. Расчеты производятся в безналичном порядке посредством перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет/собственные внебюджетные средства Заказчика
Начальная цена контракта
125 974,00 ₽
Полное наименование, характеристика, количество поставляемых товаров приводятся в Техническом задании (Приложение № 1 к настоящему извещению)
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2101513 Бумага для контрольно - кассовых машин
2103271 Бумага электрохимическая, предназначенная для записи в факсимильных аппаратах
2221631 Блокноты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки