/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуг в составлении счетов, бухгалтерского учета и ревизий, консультационных услуг по вопросам управления для нужд Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.04.2011 19:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.04.2011 10:00 06.05.2011 15:30 РФ, Санкт-Петербург, Московский пр., д. 26, приемная проректора по экономике (комната 20)
Форма заявки
Форма котировочной заявки: на бланке (при его наличии) КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА на право заключения государственного контракта на оказание услуг в составлении счетов, бухгалтерского учета и ревизий, консультационных услуг по вопросам управления для нужд Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)» Дата: Кому: Государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)». Адрес: 190013 Санкт-Петербург. Московский проспект, дом 26. 1. Наименование, место нахождения, телефон, ФИО контактного лица (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа: 2. ИНН/ КПП 3. Согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок. 4. Цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи). Руководитель ___________________ М.П
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты подписания государственного контракта и до 30 июня 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за оказанные услуги производится в период до конца финансового 2011 года путем перечисления средств на расчетный счет Исполнителя.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет РФ
Начальная цена контракта
500 000,00 ₽
4. Характеристики и объем предоставляемых услуг: Наименование Технические характеристики Кол-во (объем) Консультационные услуги по составлению счетов для внедрения системы «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» 1. Учет движения ДМ в соответствии с законодательством; 2. Распределение объектов НФА по видам имущества, согласно учредительным документам учреждения; 3. Учет платных услуг по направлениям деятельности учреждения; 4. Взаимодействие с другими программами: Учет стипендий; СЭД с УФК; 5. Учет договоров в системе «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» ; 6. Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности в программе «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8»; 7. Проверка корректности вводимых данных; 8. Технологическая проверка правильности ввода данных; 9. Унификация и нормализация учетных НСИ данных. Определение требований к составу и заполнения НСИ системы «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8». 1000 Консультационные услуги по вопросам управления внедрением операционной системы учета по движению НФА по складу 1. Перенос справочной информации необходимой для учета движения НФА по складу; 2. Обучение сотрудников склада работе в программе; 3. Консультационные услуги. Создание дополнительного функционала ведения бухгалтерского учета по формированию отчетов по доходам и расходам для ПФО. 1. Доходы и расходы по направлениям деятельности; 2. По доходам от платных образовательных услуг в разрезе студентов 3. Исполнение сметы по ПД (расширенный) Дополнительные условия: 1. Наличие бесплатной линии консультации с 8.45 до 17.45 2. Ежедневное присутствие в течение 2 квартала 2011 года на территории заказчика в 8.45 по 17.45. 3. Начало эксплуатации системы с 19.05.11 4. Гарантийные обязательства: устранение недоработок в срок, не превышающий 5 дней с момента их обнаружения. Срок действия гарантийных обязательств – в течение года после окончания услуг по внедрению единой системы бухгалтерского учета.
Объекты закупки
ОКДП
7410000 Услуги в области коммерческой деятельности: услуги в области права; услуги в составлении счетов, бухгалтерского учета и ревизии; услуги в области налогообложения; услуги по исследованию конъюнктуры рынка и выявлению общественного мнения; консультационные у
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки