/ / / / / /

Размещение завершено

Выбор поставщика лабораторной пластиковой посуды и расходных материалов» для ФГБУ «НИИ гриппа» Минздрава России.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.11.2013 14:17 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
283 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.11.2013 09:00 26.11.2013 16:00 Российская Федерация, 197376, Санкт-Петербург, профессора Попова, 15/17, -
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявки, поданной в форме электронного документа: Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, а так же приложенный к письму сертификат удостоверяющего центра , внесенного в единый государственный реестр и сертификат ключа подписи. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Заявка в электронной форме должна быть оформлена в виде файла созданного в редакторе Word версии 2007 или 2010 и подписана с использованием плагина для MS Office: КриптоПро Office Signature. При этом на компьютере должен быть установлен КриптоПро версии: CSP 3.0 SP3, CSP 3.6". (форма: см. файл "Форма котировочной заявки")
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик обязан поставить весь Товар не позднее 20.12.2013 года. Допускается досрочная отгрузка товара по согласованию с Заказчиком. Поставка осуществляется транспортом Поставщика с выполнением всех работ по погрузке и разгрузке.
Обеспечение условий хранения в период доставки осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в описании (маркировке) каждого изделия.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара осуществляется Покупателем после фактической поставки Товар Покупателю и подписания товарной накладной Товара за счет средств бюджетного учреждения на 2013 год, в течение 10 банковских дней с момента поставки (подписания товарной накладной), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Авансирование не предусмотрено. Оплата производится Покупателем на основании счёта-фактуры, выставленной в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
Источник финансирования заказа
средства бюджетного учреждения
Начальная цена контракта
283 000,00 ₽
в соответствии с приложением №2 к гражданско-правовому договору "Техническое задание")
Объекты закупки
ОКДП
3311000 Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления
3311410 Изделия медицинские из латекса и клеев
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки