/ / / /

Размещение завершено

Поставка лифта с выполнением монтажных и пуско-наладочных работ для нужд СПб ГБУЗ «Городская Мариинская больница» в 2013 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.04.2013 13:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
3 492 358,28 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 07.05.2013 09:00
Рассмотрение первых частей заявки
08.05.2013
Дата проведения открытого аукциона
13.05.2013 09:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик обязуется осуществить поставку товара в течение 90 (девяносто) календарных дней с момента подписания договора. Такелажные работы, сборка, установка, монтажные работы, пуско-наладочные работы, консультирование персонала
Заказчика, сдача лифта в эксплуатацию, а также согласование акта полного технического освидетельствования в специализированном инженерном центре и выдачи заключения специализированного инженерного центра о проведенном освидетельствовании смонтированного лифта и разрешении на его эксплуатацию осуществляются Поставщиком в течение 50 (пятидесяти) календарных дней с момента поставки товара с оформлением акта приемки выполненных работ. Датой поставки товара считается дата подписания обеими Сторонами товарной накладной. Датой такелажных работ, сборки, установку, монтажных работ, пуско-наладочных работ, консультирования персонала Заказчика, сдачей лифта в эксплуатацию, согласования в специализированном инженерном центре и выдачи заключения специализированного инже
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
3 492 358,28 ₽
Обеспечение заявки
174 617,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
-. -
Платежные реквизиты
р/с 40302810311000000013
БИК 044030766
Обеспечение контракта
698 471,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
согласно п.9 Раздела II ДОАЭФ и п. 20 Раздела III ДОАЭФ. Документ об обеспечении исполнения договора, подписанный электронной цифровой подписью, направляется оператору электронной площадки вместе с подписанным проектом договора в течение пяти дней со дня получения проекта договора участником размещения заказа от оператора электронной площадки. Обеспечение исполнения договора может быть предоставлено участником аукциона, с которым заключается договор, в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи в залог Заказчику денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Способ обеспечения исполнения договора определяется участником аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно. Если участником аукциона, с которым заключается договор, является бюджетное учреждение, предоставления обеспечения исполнения договора не требуется.
Платежные реквизиты
р/с 40302810311000000013
БИК 044030766
В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме
Объекты закупки
ОКДП
2915262 Лифты пассажирские специальные
4528102 Больница городская многопрофильная с консультативной поликлиникой
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Копия действующего свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства с суммой предельной стоимости по одному договору выше 3 492 358 рублей 28 копеек.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки