/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по охране здания, помещений и материальных ценностей ГБОУ НПО Санкт-Петербургского профессионального лицея № 130 имени Владимира Широкова в 2012 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.02.2012 12:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
471 244,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.02.2012 09:00 21.02.2012 17:00 198259, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Народного ополчения, 223
Форма заявки
в Приложении/ Участник размещения заказа предоставляет одну котировочную заявку по форме согласно приложению №1 к Извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В письменной форме курьером по адресу: 198259, Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, 223, 2 этаж, Приемная директора в рабочие дни с 09:00 до 17:00 часов. В пятницу или предпраздничные дни с 09:00 до 16:00 часов. Котировочная заявка, составленная в письменной форме, должна быть заверена подписью руководителя участника размещения заказа / участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа по адресу glav_pl130@mail.ru с обязательным приложением файла котировочной заявки, размещенного через Общероссийский Официальный Сайт: www. zakupki.gov.ru, должна быть подписана электронно-цифровой подписью участника размещения заказа. Котировочные заявки, поступившие после указанного срока, рассматриваться не будут.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок оказания услуг по гражданско-правовому договору бюджетного учреждения: с 00.00 часов 1 марта 2012 года по 24.00 часов 31 декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты за оказанные услуги производятся ежемесячно в соответствии с правилами безналичных расчетов в порядке плановых платежей с учетом казначейской системы оплаты. Оплата осуществляется только за фактически оказанные услуги, на основании подписанного Акта сдачи-приемки оказанных услуг и выставленного Исполнителем счета за оказанные услуги. Стоимость услуг Исполнителя рассчитывается на основании Сметы (Приложение 1 к Договору). Оплата оказанных услуг производится Заказчиком на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания сторонами акта приемки-передачи оказанных услуг за фактически оказанные услуги в соответствии с выделением бюджетных ассигнований на основании актов приемки-передачи оказанных услуг, накладных и счетов-фактур. Оплата за услуги, оказанные во второй половине декабря 2012 года, производится на основании счета, выставленного в срок не позднее 17 декабря 2012 года, с последующим предоставлением Акта сдачи-приемки оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
471 244,80 ₽
Оказание услуг по охране здания, помещений и материальных ценносте производится с марта по декабрь, при количестве дней в месяце, требующихся для охраны - 16 дней. Устанавливается один круглосуточный (24 часа) пост охраны в холле здания. Охрана на посту осуществляется одним сотрудником.
Объекты закупки
ОКДП
7492060 Услуги охранников
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки