/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для ГОУ ДОД ДДТ Кронштадтского района СПб "Град Чудес" по адресу: г. Кронштадт, пр. Ленина, д. 51

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.05.2011 14:26 (мск) перейти на ЭТП

Поставка канцелярских товаров для ГОУ ДОД ДДТ Кронштадтского района СПб "Град Чудес" по адресу: г. Кронштадт, пр. Ленина, д. 51

Начальная цена контракта
135 809,24 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.05.2011 11:00 17.05.2011 15:00 197760, г. Санкт-Петербург, г. Кронштадт, пр-кт. Ленина, 51
Форма заявки
в Приложении
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
сроки (периоды) поставки товара: начало - с момента подписания сторонами договора, окончание - не позднее «30» 08. 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1.Цены, предлагаемые Поставщиком, остаются фиксированными на время действия договора, согласно приложению № 1 (Спецификация товара). 2. Заказчик производит оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. 3.Оплата производится согласно ведомственной росписи бюджета Санкт-Петербурга на 2011 год по целевой статье 4230002, предусмотренной в приложении № 3 к «Закону Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012, 2013 годов». Авансирование не предусмотрено. Оплата товаров будет производиться на основании счета, счета-фактуры, накладных, но не позднее «20» 12.2011 года. 4.Исполнение обязательств Заказчика по расчету с Поставщиком считается день списания денежных средств со счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. 5. Авансирование не предусмотрено.
Источник финансирования заказа
бюджет субъекта Российской Федерации
Начальная цена контракта
135 809,24 ₽
Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]: 1884 шт
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки