/ / / / / /

Размещение завершено

офисная мебель

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.11.2012 15:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
340 719,09 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 14.11.2012 18:00
Рассмотрение первых частей заявки
16.11.2012
Дата проведения открытого аукциона
19.11.2012 09:15
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
начало поставки осуществляется в течение 10 дней с даты внесения контракта в Реестр контрактов. Формирование начальной (максимальной) цены контракта осуществлено на основании финансово-экономического мониторинга цен, результаты которого
приведены в Приложение № 3 к Техническому заданию. Ценой контракта учтены все расходы по поставке товара, в том числе расходы на выезд замерщика, перевозку, погрузку и разгрузку, сборку, установку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Оплата производится в безналичной форме по факту поставки товара на основании счета, счет-фактуры и товаротранспортной накладной, подписанной сторонами, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится в течение 15 дней с момента полной поставки товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
340 719,09 ₽
Обеспечение заявки
17 035,95 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810045000001998
БИК 044030790
Обеспечение контракта
34 071,91 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения контракта. В соответствии с частью 19 статьи 41.12 Закона контракт заключается только после предоставления участником, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном пунктом 6.1 тома 1. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется таким участником самостоятельно. Если участником, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде залога денежных средств, участник аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, перечисляет сумму залога денежных средств, указанную в пункте 6.1 тома 1, на счет Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Кировского района Санкт-Петербурга»: ИНН 7805094893, КПП 780501001, р/с № 40302810045000001998, корреспондентский счет № 30101810900000000790, БИК 044030790 ОАО «Банк Санкт-Петербург» Нарвское отделение. В платежном поручении в поле получателя указывать следующее: Кировское РЖА в поле «назначение платежа» указывается наименование аукциона в электронной форме. Безотзывная банковская гарантия, договор о передаче заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) должны содержать следующие условия исполнения соответственно банком-гарантом, залогодателем своих обязательств: а) если принципал (должник) не поставил товары, предусмотренные контрактом; б) если принципал (должник) нарушил сроки поставки товаров не по вине заказчика; в) если принципал (должник) нарушил установленные заказчиком сроки устранения обнаруженных им недостатков при поставке товаров; г) если принципал (должник) поставил товары ненадлежащего качества.
Платежные реквизиты
р/с 40302810045000001998
БИК 044030790
50.00 шт. (предметов)
Объекты закупки
ОКДП
3612454 Наборы мебели для оборудования рабочих мест в госучреждениях
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

офисная мебель

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и его размерам представлены в Приложении № 2 к Техническому заданию.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки