/ / / / / /

Размещение завершено

поставка офисных стульев, кресел и многоместных секций

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.11.2013 17:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
326 439,52 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 15.11.2013 12:00
Рассмотрение первых частей заявки
18.11.2013
Дата проведения открытого аукциона
21.11.2013 11:15
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар поставляется в течение 10-и дней с момента внесения Контракта в Реестр контрактов. Не позднее 2-х рабочих дней до даты поставки Поставщик уведомляет Заказчика о времени поставки. Окончание поставки не позднее 10 декабря 2013
г. Истечение срока действия Контракта не освобождает стороны от ответственности за его нарушение. Срок предоставления гарантии качества на товар составляет 12 месяцев с момента подписания товарно-транспортной накладной обеими сторонами. В случае выхода из строя отдельных частей (деталей) или расходных материалов поставленной продукции до истечения гарантийного срока при соблюдении Заказчиком правил ее эксплуатации, Поставщик обязан принять и заменить некачественный товар в течение 10 (десяти) дней с момента направления Заказчиком такого требования. Расходы, связанные с транспортировкой неисправного товара, осуществляются за счет Поставщика.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
326 439,52 ₽
Обеспечение заявки
16 321,97 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810045000001998
БИК 044030790
Обеспечение контракта
65 287,90 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения контракта. В соответствии с частью 19 статьи 41.12 Закона контракт заключается только после предоставления участником, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, установленном пунктом 6.1 тома 1. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется таким участником самостоятельно. Если участником, с которым заключается контракт, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде залога денежных средств, участник аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, перечисляет сумму залога денежных средств, указанную в пункте 6.1 тома 1, на счет Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Кировского района Санкт-Петербурга»: ИНН 7805094893 КПП 780501001 р/с 40302810045000001998 к/с 30101810900000000790 БИК 044030790 ОАО «Банк Санкт-Петербург» Нарвское отделение. В платежном поручении в поле «получатель» указывается: «Кировское РЖА» в поле «назначение платежа» указывается наименование аукциона в электронной форме. Безотзывная банковская гарантия, договор о передаче заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) должны содержать следующие условия исполнения соответственно банком-гарантом, залогодателем своих обязательств: а) если принципал (должник) не поставил товары, предусмотренные контрактом; б) если принципал (должник) нарушил сроки поставки товаров не по вине заказчика; в) если принципал (должник) нарушил установленные заказчиком сроки устранения обнаруженных им недостатков при поставке товаров; г) если принципал (должник) поставил товары ненадлежащего качества.
Платежные реквизиты
р/с 40302810045000001998
БИК 044030790
кресло: 53 шт, стул: 12 шт, многоместная секция: 14 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3612384 Банкетки
3612396 Кресло для оператора
3612551 Стулья универсальные
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

поставка офисных стульев, кресел и многоместных секций

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Требования к значениям показателей (характеристикам) товара, удовлетворяющие потребности заказчика предлагаемого к поставке товара приведены в приложении № 2 тома 2 настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме. Участникам размещения заказа рекомендуется представить сведения в первой части заявки в виде таблицы. Форма и инструкция для заполнения представлены в подпункте 7.2.1 тома 1 настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки