к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0372200020013000074

Опубликован 21.10.2013 10:28 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

Выполнение ремонтных работ в помещении СПб ГБУ «ТЦСО» по адресу: Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.67/8, литер А, пом.9-Н, в 2013 году.

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
81 887,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
21.10.2013 12:00 28.10.2013 12:00
Форма заявки
в Приложении
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Территориальный центр социального обслуживания"

7805045462-780501001

Время поставки
Сроки (периоды) выполнения работ: Начало выполнения работ по настоящему Договору: с момента подписания сторона-ми акта передачи объекта для выполнения работ. Акт передачи объекта для выполнения работ должен быть подписан сторонами
в течение 2 рабочих дней с момента регистрации договора реестре государственных контрактов. Окончание выполнения работ: не позднее 25 ноября 2013 года. Датой окончания выполнения работ считается дата подписания акта о приемке выполненных работ.
Место поставки
Санкт-Петербург, пр. Стачек, д.67/8, литер А, пом.9-Н. Наименование, характеристики и количество (объемы) работ, подлежащих выполнению, указаны в Локальном сметном расчете (Приложение №1 к техническому заданию «Ло-кальный сметный расчет»).
Срок и условия оплаты
Все платежи по договору осуществляются Заказчиком в течение 20 банковских дней по факту выполненных работ, после окончательной приемки работ Заказчиком, на основании счета, счета-фактуры, акта передачи рабочей площадки для выполнения работ, акта сдачи-приемки выполненных работ, актов КС-2, КС-3, актов на сдачу-приемку скрытых работ подписанных сторонами, после передачи всей исполнительной документации, включая: технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество материалов, комплектующих и оборудования, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на материалы, комплектующие и оборудование, для которых предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которых осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, журнал производства работ. В случае нарушения Подрядчиком условий договора Заказчик осуществляет оплату путем выплаты Подрядчику суммы, подлежащей оплате за выполненные работы, уменьшенной на сумму неустойки, в соответствии с пунктами 6.7, 7.2.5. проекта договора. В случае выявления несоответствия сведений об объемах, содержании и стоимости работ, отраженных в актах сдачи-приемки работ фактически выполненным работам и их стоимости, определенной Договором, Заказчик не подписывает документы до внесения Подрядчиком в них соответствующих изменений. Объемы работ, выполненные Подрядчиком с отклонениями от локального сметного расчета, строительных норм, требований и правил, а также условий Договора, не подлежат принятию Заказчиком до устранения отклонений. Заказчик производит оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
81 887,00
Объем для заказчика
Количество товара (объем работ, услуг) - 1 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП

9112000 Услуги, предоставляемые профессиональными организациями

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты
Победитель

ООО «ВипПласт»

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки