/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по обслуживанию оргтехники в Санкт-Петербургском государственном бюджетном профессиональном образовательном учреждении "Автомеханический лицей" в 2014 году

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.12.2013 09:07 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
60 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.12.2013 10:00 20.12.2013 17:00 г. Санкт-Петербург, Малая Балканская ул., д.41, лит.А
Форма заявки
в Приложении. Котировочные заявки подаются по адресу: г. Санкт-Петербург, Малая Балканская ул., д. 41, лит. А с 10.00 до 17.00 в бухгалтерию на бумажном носителе и в электронном виде, подписанные электронной подписью, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр на электронный адрес buk-ampl-77@yandex.ru.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало: после подписания договора сторонами, но не ранее 01.01.2014 г., конечный срок оказания услуг - 31.12.2014г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансирование не предусмотрено. Оплата оказанных услуг производится Заказчиком Исполнителю ежемесячно в соответствии с предъявленными счетами и актами оказанных услуг за счет средств бюджета Санкт-Петербурга по казначейской системе исполнения бюджета, при наличии в своем распоряжении выделенных ассигнований, в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания акта оказанных услуг. В связи с завершением финансового года Заказчик может произвести авансовую оплату за вторую половину декабря на основании выставленного Исполнителем счета (Исполнитель выставляет счет до 15 декабря 2014 года). Акт сдачи-приемки оказанных услуг за декабрь оформляется обеими сторонами на условиях Договора.
Источник финансирования заказа
средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
60 000,00 ₽
Количество товара (объем работ, услуг) - 12 Месяц.
Объекты закупки
ОКДП
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки