/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по разработке ПСД на ремонт помещений рентгеновского кабинета в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детская городская поликлиника №51" по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Металлургов, д. 11, литер А

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2013 09:17 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по разработке ПСД на ремонт помещений рентгеновского кабинета в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детская городская поликлиника №51" по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Металлургов, д. 11, литер А

Начальная цена контракта
196 476,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 16.12.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
17.12.2013
Дата проведения открытого аукциона
20.12.2013 13:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1. Начало выполнения работ: 03.02.2014 г. До начала выполнения работ Заказчик должен передать по акту передачи следующие документы, содержащие исходные данные для выполнения работ: - копию паспорта ПИБ; - правоустанавливающие документы
на здание; - копии договоров на –энерго, - тепло, - водоснабжение; Акт передачи исходных данных для выполнения работ должен быть подписан Сторонами не позднее 2-х рабочих дней до 05.02.2014 года. 2. Срок окончания выполнения работ – не позднее 18.08.2014 г. 2.1. Промежуточные сроки выполнения работ (этапы работ) по Договору: - Разработка документации и направление на согласование не позднее 03.04.2014 г.; - Согласование документации не позднее 03.07.2014 г. - Предоставление документации на проверку и согласование Заказчиком в порядке, определенном договором не позднее 04.07.2014 года. - Рассмотрение и выдача замечаний не позднее 21.07.2014 года. - Устранение замечаний и сдача документов на проверку не позднее 11.08.2014 года. - Прием выполненных работ 18.08.20
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
196 476,00 ₽
Обеспечение заявки
9 823,80 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. .
Платежные реквизиты
р/с 40302810800200000214
БИК 044030766
Обеспечение контракта
19 647,60 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения Договора. Договор заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается Договор, безотзывной банковской гарантии или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения Договора. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно
Платежные реквизиты
р/с 40302810800200000214
БИК 044030766
Инженерные услуги в области проектно - строительных работ прочие: 1 усл. ед, Разработка проектно - сметной документации на строительство реконструкцию жилых и нежилых строений, благоустройство индивидуальных домов и приусадебных участков: 1 усл. ед, Нестандартное оборудование: 1 усл. ед, Технологическая часть: 1 усл. ед.
Объекты закупки
ОКДП
4560204 Нестандартное оборудование
4560296 Технологическая часть
7421029 Инженерные услуги в области проектно - строительных работ прочие
9319105 Разработка проектно - сметной документации на строительство реконструкцию жилых и нежилых строений, благоустройство индивидуальных домов и приусадебных участков
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Разработка ПСД на ремонт помещений рентгеновского кабинета в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Детская городская поликлиника №51" по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Металлургов, д. 11, литер А

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. в соответствии с техническим заданием
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. в соответствии с ауционной документацией
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки