/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по замене радиаторов в Государственном бюджетном образовательном учреждении детский сад № 19 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга в 2013 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.03.2013 14:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
296 346,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 25.03.2013 18:00
Рассмотрение первых частей заявки
26.03.2013
Дата проведения открытого аукциона
29.03.2013 13:25
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало выполнения работ по настоящему договору с момента подписания сторонами акта передачи объекта для выполнения работ. Заказчик обязан передать Объект Подрядчику по акту передачи объекта для выполнения работ. Акт передачи объекта
для выполнения работ должен быть подписан сторонами 12.07.2013. Конечный срок выполнения работ по настоящему Договору – не позднее 15.08.2013 года. Сроки выполнения работ определяются календарным планом выполнения работ, который составляет и подписывает Подрядчик и передает на утверждение Заказчику, не позднее 3-х рабочих дней, с момента подписания акта передачи объекта. Заказчик утверждает календарный план выполнения работ в течение одного дня с даты его представления Подрядчиком. Календарный план выполнения работ является дополнением к настоящему договору.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
296 346,00 ₽
Обеспечение заявки
14 817,30 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, должны быть перечислены на расчетный счет уполномоченного органа. Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе
Платежные реквизиты
р/с 40302810855160000050
БИК 044030653
Обеспечение контракта
29 634,60 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения договора. В соответствии с частью 19 статьи 41.12 Закона договор заключается только после предоставления участником, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, установленном пунктом 6.1 тома 1. Способ обеспечения исполнения договора из указанных способов определяется таким участником самостоятельно. Срок действия обеспечения договора должен превышать срок действия договора Если участником, с которым заключается договор, является бюджетное учреждение, предоставление обеспечения исполнения договора не требуется. В случае, если обеспечением исполнения договора является банковская гарантия, то банковская гарантия должна содержать указание на согласие банка, иного кредитного учреждения или страховой организации с тем, что изменения и дополнения, внесенные в договор, не освобождают его от обязательств по соответствующей банковской гарантии. В случае если обеспечение исполнения договора представляется в виде залога денежных средств, участник аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, перечисляет сумму залога денежных средств, указанную в пункте 6.1 тома 2, на счет образовательного учреждения. В платежном поручении в поле «назначение платежа» указывается наименование аукциона в электронной форме. Безотзывная банковская гарантия, договор о передаче заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) должны содержать следующие условия исполнения соответственно банком-гарантом, залогодателем своих обязательств: а) если принципал (должник, залогодатель) не выполнил работы, предусмотренный договором; б) если принципал (должник, залогодатель) нарушил конечный или промежуточный сроки выполнения работ не по вине заказчика; в) если принципал (должник, залогодатель) нарушил установленные заказчиком сро-ки устранения обнаруженных им недостатков при выполнении работы; г) если принципал (должник, залогодатель) выполнил работы ненадлежащего качества
Платежные реквизиты
р/с 40302810855160000050
БИК 044030653
Объем оказываемых услуг указан в техническом задании (Том 2 АД).
Объекты закупки
ОКДП
4528701 Ясли - сад детские
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки