/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░

Поставка канцелярских товаров с логотипом организации

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.03.2018 15:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
99 357,25 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
заместитель директора по административно-хозяйственной работе Иванов Сергей Юрьевич Телефон +7 (812) 433-30-06
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.03.2018 16:00 20.03.2018 16:00 Санкт-Петербург, г.Сестрорецк, Приморское шоссе, д.280, каб.1 ГКУ ЦБ администрации Курортного района (рабочие дни с 10.00 до 17.00. (перерыв с 13.00 до 14.00)) (время московское).
Вскрытие конвертов
20.03.2018 16:00 Санкт-Петербург, г.Сестрорецк, Приморское шоссе, д.280, каб.1 ГКУ ЦБ администрации Курортного района
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течении 30 календарных дней со дня подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в течении трех рабочих дней, следующих за датой принятия указанного решения, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, проведение работи направляется Подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Подрядчика, указанному в Контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Подрядчику. Выполнение Заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Подрядчику указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Подрядчика по его адресу, указанному в Контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта на официальном сайте в сети "Интернет".
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Поставка канцелярских товаров с логотипом организации

ОКПД2 17.23.13.191   Блокноты, записные книжки и книги для записей

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 21.03.2018
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 03.04.2018

░░░ ░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки