/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для СПб ГУЗ "Городская поликлиника №74" в 2011 году

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.07.2011 15:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
400 786,38 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 04.08.2011 11:00
Рассмотрение первых частей заявки
09.08.2011
Дата проведения открытого аукциона
12.08.2011 11:40
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало поставки товара - с момента вступления в действие гражданско-правового договора (далее – договор), окончание – не позднее 31 октября 2011 года. Поставка товара по договору осуществляется по заявке Заказчика в течение 5-ти рабочих
дней с момента получения Поставщиком заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
400 786,38 ₽
Обеспечение заявки
20 039,32 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
с момента опубликования извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме до начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, должны быть перечислены на счет оператора электронной торговой площадки
Платежные реквизиты
р/с 40302810521000000811
БИК 044030790
Обеспечение контракта
120 235,91 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
до заключения гражданско-правового договора. Договор заключается только после предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора. Способ обеспечения исполнения договора из указанных способов определяется участником аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты
р/с 40302810521000000811
БИК 044030790
Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]: 1 компл
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Согласно документации
п.1 ч.2 ст.11 ФЗ-94 на обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности
  1. Согласно документации
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки